Рукас, Т. И. Формирование системного здоровьесберегающего подхода к укреплению и развитию детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Рукас, Н. И. Федорова, О. А. Никифорова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0023_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- здоровьесберегающая среда -- центры здоровья -- интеллектуальное здоровье -- духовное здоровье -- семья -- жизнедеятельность семьи -- физическое здоровье -- здоровье дошкольников -- дошкольники -- медицинское сопровождение -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение Аннотация: Рассмотрены центры психолого-медико-социального сопровождения как эффективная структурно-функциональная единица, способствующая формированию здоровьесберегающей среды в системе дошкольных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Федорова, Н. И.; Никифорова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чертенкова, Г. И. Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника [Текст] / Г. И. Чертенкова, Т. И. Рукас, Н. И. Федорова> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 7-9. - vale05_000_004_0007_1, 4, 7-9
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Новокузнецк Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеологические исследования -- здоровье -- дошкольники -- дети -- дошкольные учреждения -- психологическое здоровье -- педагоги -- деятельность педагога -- эмоциональное состояние -- средовые факторы -- педагогические факторы -- психоэмоциональное состояние Аннотация: Проанализированы средовые факторы дошкольного учреждения, влияющие на психоэмоциональную сферу детей. Раскрыты причины психоэмоционального неблагополучия детей, обусловленные деятельностью педагога; указаны способы его предупреждения в условиях дошкольных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Рукас, Т. И.; Федорова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |