Рукас, Т. И.
    Формирование системного здоровьесберегающего подхода к укреплению и развитию детей дошкольного возраста [Текст] / Т. И. Рукас, Н. И. Федорова, О. А. Никифорова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0023_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- здоровьесберегающая среда -- центры здоровья -- интеллектуальное здоровье -- духовное здоровье -- семья -- жизнедеятельность семьи -- физическое здоровье -- здоровье дошкольников -- дошкольники -- медицинское сопровождение -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение
Аннотация: Рассмотрены центры психолого-медико-социального сопровождения как эффективная структурно-функциональная единица, способствующая формированию здоровьесберегающей среды в системе дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Федорова, Н. И.; Никифорова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чертенкова, Г. И.

    Влияние педагогического фактора в дошкольном образовательном учреждении на психоэмоциональное состояние дошкольника [Текст] / Г. И. Чертенкова, Т. И. Рукас, Н. И. Федорова // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 7-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 7-9. - vale05_000_004_0007_1, 4, 7-9
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеологические исследования -- здоровье -- дошкольники -- дети -- дошкольные учреждения -- психологическое здоровье -- педагоги -- деятельность педагога -- эмоциональное состояние -- средовые факторы -- педагогические факторы -- психоэмоциональное состояние
Аннотация: Проанализированы средовые факторы дошкольного учреждения, влияющие на психоэмоциональную сферу детей. Раскрыты причины психоэмоционального неблагополучия детей, обусловленные деятельностью педагога; указаны способы его предупреждения в условиях дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Рукас, Т. И.; Федорова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)