Ртищева, Т. В. (гл. специалист Роспатента). Реализация права на вознаграждение в авторском и смежных правах [Текст] / Т. В. Ртищева> // Патенты и лицензии. - 2006. - N 1. - С. . 36-40. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pali06_000_001_0036_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 1 портр. - N 1. - С. 36-40. - pali06_000_001_0036_1, 1, 36-40
Рубрики: Техника--Изобретательство и рационализация. Патентное дело Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): права -- авторские права -- смежные права -- вознаграждения -- реализация прав -- защита прав -- интеллектуальная собственность -- виды вознаграждения Аннотация: О проблемах, связанных с понятием права на вознаграждение, и его соотношение с исключительным правом на использование произведения, с определением вознаграждения как условия авторского договора, а также иные актуальные вопросы регулирования права на вознаграждение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, М. В. (кандидат экономических наук). Проектный подход в формировании индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / М. В. Иванова, Т. В. Ртищева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- кинообразование -- компетенции -- образовательные траектории -- проектные подходы -- проекты -- профессионализация -- профессиональное образование -- холистическое образование Аннотация: Сегодня высшее образование требует совмещения индивидуализации и профессионализации. Авторами предлагается формировать индивидуальные образовательные траектории с использованием проектного подхода, что предусматривает прохождение проектов разной степени специализации, по результатам которых определяются потенциальные компетенции студента и происходит выбор будущей профессии. Предложена концептуальная модель учебного процесса на базе данной гипотезы и рассмотрено применение модели на примере. Доп.точки доступа: Ртищева, Т. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |