Ромашина, Екатерина Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Школьный учебник конца XIX - начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющая [Текст] / Е. Ю. Ромашина> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0106_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 106-113. - obrn06_000_001_0106_1, 1, 106-113
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 нач. 20 века Кл.слова (ненормированные): история образования -- история педагогики -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- содержание школьных учебников -- школьные учебники -- учебная литература -- структура учебников -- эмоционально-ценностный компонент Аннотация: Рассмотрен один из аспектов влияния педагогической науки на содержание и структуру российского школьного учебника. Проанализированы способы и приемы реализации авторами школьных пособий эмоционально-ценностного подхода к содержанию среднего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |