Новикова, О. С. (кандидат философских наук). Морально-этические установки воспитания в традиционном японском обществе [Текст] = Moral and ethical standards of upbringing in traditional Japanese society / О. С. Новикова, И. С. Родичева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Япония Кл.слова (ненормированные): групповое единство -- долг -- иерархия -- морально-этические установки -- самоидентификация -- традиции -- японская культура -- японское воспитание Аннотация: Представлен анализ морально-этических установок, определяющих отношения между членами сообщества, которые обусловлены в основном конфуцианской доктриной обожествления предков, почитания родителей, беспрекословного подчинения старшим, подробнейшей регламентации поведения любого члена общества. Рассматривая различные категории "долга", авторы раскрывают основные отличительные характеристики межличностных отношений и восприятия мира между японской и западной культурой, акцентируя внимание на традициях воспитания человека и законах общин. Доп.точки доступа: Родичева, И. С. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родичева, И. С. (кандидат философских наук). Феномен мифодизайна в пространстве современной культуры [Текст] = Phenomena of mytho-design in the space of modern culture / И. С. Родичева, Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- мировоззрение -- миф -- мифодизайн -- технологии Аннотация: Анализируется одно из принципиально важных явлений современности — мифодизайн, обнаруживающий свое влияние в формировании массового сознания и ориентированный в технологии на общество в целом. Исследуется специфика мифодизайна в концептуальном поле культуры. Доп.точки доступа: Суханова, Н. П. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |