Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0089_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ -- преподавание информационных технологий -- интегральный потенциал -- интегральная информация -- интегральная часть Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Изучение моделирования и формализации в школьном курсе информатики как компонентов научных основ информационных технологий [Текст] / И. И. Раскина> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. ). - RUMARS-inio04_000_007_0109_1. - ь 7. - С. 109-112. - inio04_000_007_0109_1, 7, 109-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образование -- информатика -- информационные технологии -- моделирование (термин) -- моделирование (блок-схема) -- информационное моделирование -- информационные технологии моделирования Аннотация: Изучение научных основ и методов практического применения моделирования и формализации на основе четкого формирования системы базовых понятий и рассмотрение технологии моделирования в качестве целенаправленного информационного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 64-69. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0064_1. - Продолж следует
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- интерактивное обучение -- графические редакторы -- Paint (информатика) -- алгоритмическое мышление Аннотация: Описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (к. п. н., доцент). Системный подход к изучению научных основ информационных технологий [Текст] / И. И. Раскина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 39-47. - RUMARS-smvo04_000_006_0039_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- информационные процессы -- научный подход -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование Аннотация: Сущность формирования научных основ информационных технологий состоит в том, что необходимо создать базу для перехода от информационных процессов к информационным технологиям, показать, как информационный процесс становится технологией. Проведен системный анализ информационных технологий, дана их классификация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 90-96. - RUMARS-inio05_000_005_0090_1. - Продолж. Начало: N 3, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания информатики -- уроки информатики -- графический редактор -- Paint (графический редактор) -- алгоритмическое мышление -- младшие школьники Аннотация: В статье описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления. (Описание принципов разработки комплекса учебных заданий с использованием маршрутных и операционных технологических карт было опубликовано в статье авторов в ь 9 - 2004. ) . Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий [Текст] / Раскина И. И.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 46-48. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Раскина И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N6. С. 39-47. - N 4. - С. 46-48. - divo05_000_004_0046_1, 4, 46-48, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационные процессы -- кибернетика -- информационное моделирование -- школьная информатика -- информационные технологии Аннотация: Информационная технология - это способ осознанной организации информационных процессов, имеющий целенаправленный характер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 3, 5, 6. - N 7. - С. 99-106. - inio05_000_007_0099_1, 7, 99-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- обучение младших школьников -- младшие школьники -- графический редактор -- Paint (информатика) Аннотация: Подробна дана методика обучения младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint, использованы формы занимательности. Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Изучение научных основ информационных технологий как перспективное направление развития школьного курса информатики [Текст] / И. И. Раскина> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 124-126. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0124_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 124-126. - inio05_000_007_0124_1, 7, 124-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- школьный курс информатики -- предмет информатики -- уроки информатики -- курс информатики -- информатика в школе Аннотация: Об особой роли школьного курса информатики. По мнению автора, в содержании школьного курса информатики следует выделить две взаимосвязанные части: изучение научных основ информационных технологий и освоение средств прикладных информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |