Рабаданов, А. Р. Кому, где, когда... [Текст] : некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / Рабаданов А. Р., Абдуллаева Т. К.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С. 166-172. - Библиогр.: с. 172 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): моделирование системы управления -- маркетинг -- агропромышленное производство -- управление маркетингом -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственная продукция -- рынок -- маркетинговое планирование -- товар -- маркетинговые исследования -- модели стратегии маркетинга -- продукты питания -- сельхозпредприятия Аннотация: Даны рекомендации по разработке модели стратегии маркетинга агропромышленного производства. Рассмотрен круг проблем в системе маркетингового планирования. Перечислены методы исследования продвижения продукции и доведения ее до потребителя. Предложена схема осуществления маркетинговых исследований на конкретном сельхозпредприятии. Доп.точки доступа: Абдуллаева, Т. К. |
Рабаданов, А. Р. (канд. экон. наук). Маркетинговая информация в АПК [Текст] / Рабаданов А. Р., Аскеров П. Ф.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- агропромышленный комплекс -- АПК -- сельскохозяйственные предприятия -- аграрный сектор -- сельское хозяйство -- управление АПК -- ценовая информация -- рыночная информация -- прозрачность рынков -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные производители -- маркетинг -- цены -- реализация продукции Аннотация: Показана роль ценовой информации в управлении АПК. Описан опыт функционирования и совершенствования системы рыночной информации в ФРГ. Доп.точки доступа: Аскеров, П. Ф. (канд. экон. наук) |