Пышкин, А. Н. (директор).
    Принципы и концепции обеспечения качества образования в контексте нового вектора образовательной политики [Текст] / А. Н Пышкин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- высшее образование -- концепты -- механизмы -- обеспечение качества -- образовательная политика -- принципы
Аннотация: Анализируется типовая глобальная структура обеспечения качества образования с целью использования под ракурсом произошедшего в системе управления российским высшим образованием сдвига с внутривузовских систем обеспечения качества образования на использование внешних оценок образовательных программ и вузов, значение которого возрастает в свете принятия концепции «Федеральной целевой программы развития образования на 2016—2020 годы». На основе мирового опыта, когда обеспечение качества становится центральной составляющей управления системой образования «по результатам», автором показано, что независимая аккредитация выступает как важнейший механизм обеспечения качества образования. Сделан вывод о том, что в свете неопределенности в развитии образовательной политики налицо необходимость выбора верных приоритетов, целей и механизмов обеспечения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пышкин, А. Н. (директор Центра экспертизы образовательных программ).
    Об аккредитации образовательных программ по менеджменту [Текст] / А. Н. Пышкин // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образовательных программ -- вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент -- независимая аккредитация -- образовательные программы -- оценка потенциала -- профессионально-общественная аккредитация -- управление
Аннотация: На основе анализа результатов государственной поддержки систем независимой аккредитации и опыта участия в ряде аналогичных проектов предлагается концептуальная рамка для независимой аккредитации образовательных программ по управлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)