Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. А. Пышкин> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- здоровьесберегающая среда -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- обучение детей-инвалидов -- социализация детей Аннотация: Формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, способной обеспечить возможность получения качественного образования и включения детей с ограниченными возможностями в различные виды коммуникаций с социумом и сверстниками. |
Пышкин, А. А. (аспирант). Информационно-коммуникационные технологии в системе регуляции уровня учебных достижений школьников [Текст] / Пышкин А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 74-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- обучение математике -- методика обучения математике -- математическое образование -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании Аннотация: Рассматривая методический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в школьной практике, автор отмечает, что ИКТ выступают как специфические средства, позволяющие более эффективно строить процесс обучения математике детей. |
Пышкин, А. А. Информационно-образовательная среда надомной формы обучения [Текст] / А. А. Пышкин> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- надомное обучение -- образовательная среда -- обучение -- социализация Аннотация: Компьютерное сопровождение процесса обучения, самообразования и социализации детей, не имеющих возможности систематически посещать занятия в общеобразовательных учреждениях. |