Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 22-27. - vbeu04_000_005_0022_1, 5, 22-27
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика предприятия Беларусь Белоруссия РБ РФ Республика Беларусь Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-функции -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- менеджмент -- предприятия -- промышленные предприятия -- рынки сбыта -- сбыт -- управление предприятием Аннотация: Исследуются причины, сдерживающие применение маркетинга в управлении предприятием в постплановой экономике. Анализируется применяемая модель маркетинга, ее несоответствие особенностям развития и структуре промышленного производства в республике, а также наследуемому управленческому опыту. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговая концепция модернизации машиностроения [Текст] / В. С. Протасеня> // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. . 102-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bezh05_000_004_0102_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 102-113. - bezh05_000_004_0102_1, 4, 102-113
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Экономика--Маркетинг Белоруссия РБ Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые концепции -- модернизация производства -- машиностроение -- станкостроительная промышленность -- экономика промышленности -- технико-экономическое развитие -- экономическая деятельность -- машиностроительный комплекс -- развитие промышленности -- государственное регулирование Аннотация: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протасеня, В. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в инновационном процессе [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 ( назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- инновационные системы -- инструменты маркетинга -- модели инновационного процесса -- структура инновационного процесса -- сущность инноваций Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |