Прокопенко, С. (проф.).

    Вуз [Текст] : маркетинговая "философия" / С. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 122-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0122_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 122-128. - vobr05_000_010_0122_1, 10, 122-128
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- маркетинговая философия хозяйствования -- маркетинговое управление вузом -- управление вузом -- конкурентоспособность -- университеты
Аннотация: Обсуждается проблема выживания вуза в современных условиях, когда ситуация на рынке образовательных услуг характеризуется превышением предложения над спросом и обострением конкурентных отношений. В таком случае условием выживания вуза является принятие активных мер по освоению рыночного пространства на основе маркетинговой концепции деятельности в сочетании с системными структурными преобразованиями внутренней среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прокопенко, С. А. (канд. ист. наук, доцент).
    [Рецензия] [Текст] / С. А. Прокопенко // Новая и новейшая история. - 2007. - N 1. - С. . 245-247. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-nini07_000_001_0245_1. - Рец. на кн.: Vazquez Prada V. de. Felipe II y Francia (1559-1598) . Politica, religion y razon de estado.- Pamplona : Ediciones Universidad de Navarra, S. A., 2004/ - XXII+517 p. Пер. загл.: Филипп II и Франция (1559-1598) . Политика, религия и государственные интересы
УДК
ББК 63.3(4)
Рубрики: История--История Европы, 1559-1598
   Европа
    Испания

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- испано-французские отношения -- дипломатическая переписка -- внешняя политика -- короли -- испанская дипломатия -- дипломатия -- испанские послы
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой рассматриваются испано-французские отношения в 1559-1598 годах. Сюда включены переписка испанских дипломатов с Мадридом и Брюсселем, а также копии распоряжений Филиппа II и его чиновников послам в Париже.


Доп.точки доступа:
Vazquez, Prada V. de (профессор); Васкес, Прада В. де (профессор); Филипп II (король)




    Шереметьев, И. С.
    Общий анализ лесной растительности южной части Дальнего Востока в аспекте питания диких жвачных (Artiodactyla, Ruminantia) [Текст] / И. С. Шереметьев, С. В. Прокопенко // Экология. - 2006. - N 4. - С. . 243-251. - Библиогр.: с. 250-251 (31 назв. ). - RUMARS-ekol06_000_004_0243_1
УДК
ББК 28
Рубрики: Биология--Зоология--Прикладная биология
   Дальний Восток
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
фитоценозы -- парнокопытные -- жвачные -- кормовая растительность -- растительность -- фитомасса
Аннотация: Проведен анализ растительности основных типов лесных ландшафтов южной части Дальнего Востока с точки зрения зависимости плотности населения и пространственного распределения пяти видов диких жвачных от основных параметров биомассы. Установлено, что большинство видов жвачных при современной плотности не испытывают недостатка в пище.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, С. В.




    Прокопенко, С. А. (доктор технических наук; профессор).
    Организационные инновации в вузе [Текст] / С. А. Прокопенко // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59-60 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
балансирование -- вузовское образование -- доступность образования -- инновации в образовании -- квантование -- организационные инновации -- университеты
Аннотация: Показаны природа и динамика диалектического противоречия между качеством и количеством результатов преподавателя вуза с возрастом. Разработан функционал различных уровней квалификации научного и обучающего процессов университета. Предложен метод квантования преподавания, основанный на функционально-структурной адаптации учебного процесса к иерархии содержания предлагаемой студентам дисциплины. Предлагаемая инновация дает возможность заведующим кафедрами вузов переформатировать и оптимизировать кадровый состав на основе согласования интересов и функций преподавателей различных возрастов и квалификаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)