Потанина, Лейла Тахировна (канд. пед. наук, доцент). "Восхождение" к смыслам как сущность нравственного развития [Текст] / Л. Т. Потанина> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 261-270. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 261. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss261_ad1 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аффектно-смысловое образование -- воспитание -- духовные ценности -- мышление -- нравственное развитие -- образно-символическое мышление -- символические образы -- социальные ценности Аннотация: Рассматривается связь между формированием образно-символического мышления и развитием ценностно-нравственной структуры индивидуальности. Дается характеристика выразительных средств образно-символического мышления. |
Потанина, Лейла Тахировна (доктор психологических наук; профессор). Прагматическое/непрагматическое видение мира как показатель нравственного развития школьника [Текст] / Л. Т. Потанина> // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (18 назв.). - References in Russian.: с. 32 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): непрагматические ценности -- непрагматическое видение мира -- нравственное развитие школьников -- нравственные категории -- прагматическое видение мира -- смыслы -- ценности -- ценностно-смысловая сфера личности -- школьники Аннотация: Статья посвящена ценностно-смысловой сфере личности у школьников разных возрастных групп, ее нравственного аспекта. Изучение сферы личности школьника обычно осуществляется посредством констатации наличия у него системы ценностей и морально-нравственной компетенции. Иной подход к изучению личности школьника представлен как способность к непрагматическому отражению мира. Доп.точки доступа: Гусев, Алексей Николаевич (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |