Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Оксана Сергеевна (кандидит психологических наук, доцент). Модель развития личности учащейся молодежи в процессе профессионального образования [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- модели психологического сопровождения -- опережающее отражение -- развитие личности -- саморазвитие личности -- социально-психологическая компетентность -- активная гражданская позиция -- морально-нравственный потенциал -- личность учащегося -- учащиеся высшей школы -- учащаяся молодежь -- качество воспитания -- социально-педагогические службы -- психологические службы Аннотация: Рассмотрен процесс психологического сопровождения профессионального образования, который представляет собой совокупность факторов и условий, обеспечивающих его эффективность. В качестве исследуемых факторов выступили компоненты психологического сопровождения: программа воспитания, мониторинг качества воспитания, учебно-профессиональная деятельность, психологическая подготовка педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологических наук; доцент; проректор). Личностное развитие учащихся как основание дифференциально-типологического подхода к их психологическому сопровождению [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 193-202 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 202 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- дифференциально-типологический подход -- коммуникативные способности -- личностное развитие -- личностные качества -- личность учащегося -- модели психологического сопровождения -- потребность в достижении -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- психическая регуляция -- психологические исследования -- психологическое сопровождение -- самооценка -- саморегуляция поведения -- структурно-функциональная модель -- учащаяся молодежь -- учащиеся -- учебная деятельность -- учреждения профессионального образования Аннотация: Представлены результаты исследования личностного развития обучающихся в системе профессионального образования. Дан анализ особенностей самооценки, потребности в достижении, локуса контроля, саморегуляции поведения, волевой регуляции, коммуникативных способностей, уровня притязаний и других компонентов. Разработан дифференциально-типологический подход к психологическому сопровождению учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ряховский, Д. И. Дробление бизнеса: формирование критериев, выстраивание линии защиты со стороны налогоплательщиков [Текст] / Д. И. Ряховский, О. С. Попова> // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2022. - № 7. - С. 67-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.) . - ISSN 2072-4098
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): дробление бизнеса -- защита налогоплательщиков -- критерии дробления бизнеса -- налоговые проверки -- незаконное дробление бизнеса -- подконтрольные компании -- схемы уклонения от уплаты налогов -- экономическая целесообразность Аннотация: Рассматривается один из самых распространенных видов налоговых споров - дробление бизнеса. Актуальность темы обусловлена тем, что на законодательном уровне отсутствуют ограничения в отношении выбора налогоплательщиком бизнес-модели, при этом правоприменительной практикой выработаны критерии, которые в совокупности могут свидетельствовать о недобросовестном поведении налогоплательщика. Анализируются основные критерии для признания дробления бизнеса незаконным. Проведенный авторами анализ судебной практики позволяет систематизировать основания для защиты при вменении дробления и сформировать стратегию защиты от доначислений при построении бизнеса, имеющего деловую практическую цель. Доп.точки доступа: Попова, Оксана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |