Попова, Евгения Андреевна (младший научный сотрудник Научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований).
    Учеба в сильной школе - гарантия высоких академических результатов в вузе? [Текст] / Е. А. Попова, М. В. Шеина // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 128-157 : 7 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 151-152 (24 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- академические достижения студентов -- единые государственные экзамены -- качество школьного образования -- отношение к учебе -- факторы успеваемости студентов -- школьная образовательная позиция
Аннотация: Проверяются гипотезы о более высоком уровне академических достижений у студентов - выпускников более сильных школ, а так же о характере связи успеваемости студента с его образовательной позицией в школе (учился он лучше или хуже среднего на параллели) с учетом образовательных характеристик школы. С помощью регрессионного анализа оценивается сила связи академических достижений с результатами ЕГЭ, типом школы, образовательной позицией при контроле на индивидуальные характеристики студента и факт получения им региональной губернаторской стипендии, дополнительной к стипендии университета. Установлено, что окончание школы повышенного уровня или школы с высоким средним баллом ЕГЭ по математике не гарантирует студентам 1-го курса более высоких академических результатов. Школьная образовательная позиция студента значимо положительно связана с его академическими достижениями, причем сила связи варьирует в зависимости от образовательных характеристик школ. Авторы делают вывод, что игнорирование информации об образовательной позиции студентов из школ с невысокими средними образовательными показателями может приводить к недооценке их академических достижений.


Доп.точки доступа:
Шеина, Марина Витальевна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)