Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет [Текст] / В. М. Полонский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 49-52. - 0; Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полонский В. М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет / В. М. Полонский // Мир образования - образование в мире.- 2006.- N 2.- С. 200-209. - N 12. - С. 49-52. - divo06_000_012_0049_1, 12, 49-52, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- информационные технологии (образование)
Аннотация: В последние годы намечается тенденция повышения эффективности образования за счет широкого использования ресурсов сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Полонский, В. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор).
    Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0004_1. - Окончание. Начало в N 2, 2007.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- методические инновации -- нововведения -- организационные инновации -- практические инновации -- социальные инновации -- теоретические инновации -- технологические инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- юридические инновации
Аннотация: Рассматривается классификация инноваций по различным основаниям: в зависимости от специфики и места использования, по характеру вклада в науку и практику, по уровням. Дается характристика каждого вида инноваций.





    Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор).
    Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0004_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 4-14. - inno07_000_002_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты инноваций в образовании, выделены уровни инновационной деятельности, основные понятия педагогической инноватики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полонский, В. М.
    Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- доктрины -- нормативные документы -- понятийно-терминологический анализ -- социальное управление -- терминологический анализ -- управление системой образования
Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "социальное управление", "управление системой образования".


Доп.точки доступа:
Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г.




    Полонский, В. М.
    Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв. ). - Продолжение. Начало в N 2, 2008. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- анализ документов -- понятийно-терминологический метод -- терминологический анализ -- социальное управление -- самоуправление -- право -- положения -- школьное самоуправление -- самоорганизация
Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "самоуправление", "самоорганизация".


Доп.точки доступа:
Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г.