Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет [Текст] / В. М. Полонский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 49-52. - 0; Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полонский В. М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет / В. М. Полонский // Мир образования - образование в мире.- 2006.- N 2.- С. 200-209. - N 12. - С. 49-52. - divo06_000_012_0049_1, 12, 49-52, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Интернет -- INTERNET -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- информационные технологии (образование) Аннотация: В последние годы намечается тенденция повышения эффективности образования за счет широкого использования ресурсов сети Интернет. Доп.точки доступа: Полонский, В. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор). Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0004_1. - Окончание. Начало в N 2, 2007.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- классификация инноваций -- методические инновации -- нововведения -- организационные инновации -- практические инновации -- социальные инновации -- теоретические инновации -- технологические инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- юридические инновации Аннотация: Рассматривается классификация инноваций по различным основаниям: в зависимости от специфики и места использования, по характеру вклада в науку и практику, по уровням. Дается характристика каждого вида инноваций. |
Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор). Инновации в образовании [Текст] : (методологический анализ) / В. М. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0004_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 4-14. - inno07_000_002_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты инноваций в образовании, выделены уровни инновационной деятельности, основные понятия педагогической инноватики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонский, В. М. Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анализ документов -- доктрины -- нормативные документы -- понятийно-терминологический анализ -- социальное управление -- терминологический анализ -- управление системой образования Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "социальное управление", "управление системой образования". Доп.точки доступа: Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г. |
Полонский, В. М. Понятийно-терминологический метод анализа нормативных документов в сфере образования [Текст] / В. М. Полонский, Л. М. Сидон, Г. Г. Самбурова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв. ). - Продолжение. Начало в N 2, 2008. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- анализ документов -- понятийно-терминологический метод -- терминологический анализ -- социальное управление -- самоуправление -- право -- положения -- школьное самоуправление -- самоорганизация Аннотация: В статье проведен понятийно-терминологический метод анализа основных понятий ряда нормативных документов: "самоуправление", "самоорганизация". Доп.точки доступа: Сидон, Л. М.; Самбурова, Г. Г. |