Подымова, Л. С. Инновационная восприимчивость преподавателя вуза [Текст] / Л. С. Подымова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 178-181. - Библиогр.: с. 180-181
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- инновационная восприимчивость -- инновационная готовность Аннотация: Исследование инновационной готовности преподавателя вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымова, Л. С. Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории. Доп.точки доступа: Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подымова, Л. С. Интегративность научного знания как парадигма современного педагогического образования (ретроспективный анализ научного наследия Н. И. Вьюновой) [Текст] / Л. С. Подымова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- интеграция -- межпредметные связи -- педагогический процесс -- психолого-педагогическое образование -- психопедагогика -- человековедение Аннотация: В статье приведен анализ базовых идей психолого-педагогического образования в научном наследии Н. И. Вьюновой. Рассмотрены предложенные ею интегративно-дифференцированный подход и авторский учебный курс "Психопедагогика". Доп.точки доступа: Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |