Писчанкина, М. В. Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка [Текст] / Писчанкина М. В., Воробьева С. Г.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военизированные учебные заведения -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- изучение иностранных языков -- образовательные учреждения -- обучающие технологии -- развитие личности ребенка -- суворовские училища -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- французский язык Аннотация: Статья посвящена проблеме интеграции основного и дополнительного образования, формирования мотивации изучения французского как второго иностранного языка в процессе внеурочной деятельности закрытого военизированного учебного заведения. Доп.точки доступа: Воробьева, С. Г.; ФГКОУ "Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации"Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, ФГКОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |