Писарева, Людмила Ивановна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества [Текст] / Людмила Ивановна Писарева> // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 46-53. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): PISA -- качество образования -- национальное развитие -- политика образования -- развитие образования -- сравнительные исследования Аннотация: Стратегию развития любой страны формируют время, его вызовы, проблемы, ценности. Сегодня мир переживает серьезные экономические, политические, социокультурные и нравственно-эстетические коллизии, которые все решительнее воздействуют на судьбы людей, государств, их внутреннюю и внешнюю политику, определяя вектор национального развития. Стратегия развития образования - это переход от решения традиционных для государственной национальной образовательной политики задач к задачам более широкого (глобального) масштаба, стоящим перед мировым сообществом, сохранения мира и отказа от конфронтации в пользу сотрудничества, соревновательности и здоровой конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарева, Людмила Ивановна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Роль педагогического измерения при оценке достижений учащихся в международных исследованиях успеваемости [Текст] / Людмила Ивановна Писарева> // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): PISA -- индекс уровня образования -- качество образования -- международные исследования -- национальное образование -- успеваемость учащихся Аннотация: Как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе нет однозначного определения "качества образования". Его интерпретируют либо как разницу между потребностями общества в образовании и тем, что желательно получить в результате учебно-воспитательного процесса, либо как соотношение целей обучения и результатов общеобразовательной деятельности школы. Результатом теоретической и практико-ориентированной работы по организации системы оценивания на мировом уровне стал единый инструментарий педагогических измерений результатов учебных достижений, принятый для проведения как количественных, так и качественных сравнений качества образования в мировом образовательном пространстве, созданный на основе разработок международных методик, анализа большого контрольно-измерительного материала с использованием высоких технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |