Петухова, Т. П. (декан физ.-мат. фак.). Современная парадигма информационного общества как основа стратегии формирования информационной компетенции специалиста [Текст] / Петухова Т. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 1. - С. . 116-123. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_001_0116_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 1. - С. 116-123. - vogu05_000_001_0116_1, 1, 116-123
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компетентное образование -- ключевые компетенции -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- информация Аннотация: Рассматривается современная парадигма информационного общества в контексте формирования иформационной компетенции специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. Педагогические условия развития информационной компетентности будущих инженеров средствами самостоятельной работы [Текст] / Петухова Т. П., Глотова М. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 4-14 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 4. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss4_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- инженеры -- инженерное образование -- самостоятельная работа -- компетентность инженера -- информационная компетентность Аннотация: Приводится теоретическое обоснование и практическая реализация педагогических условий развития информационной компетентности будущих инженеров средствами самостоятельной работы по информатике. Доп.точки доступа: Глотова, М. И.; Оренбургский государственный университетОГУ |
Петухова, Т. П. Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования [Текст] / Т. П. Петухова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- информатика -- информационная компетенция -- информационное общество -- информационные технологии -- ИТ -- ИТ-образование -- ключевые компетенции -- компьютерная грамотность -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Рассматривается одна из составляющих результативно-целевой основы образования в университете - информационная компетенция студентов непрофильных специальностей, формирование которой направлено на полноценную жизнедеятельность и высококвалифицированный труд в информационном обществе. |
Петухова, Т. П. Методические аспекты подготовки будущего учителя начальных классов к деятельности по формированию информационной грамотности младшего школьника [Текст] / Т. П. Петухова, О. Н. Алехина> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 125-126 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- студенты -- информационная грамотность -- младшие школьники -- начальные классы -- учителя Аннотация: Предлагается методика подготовки будущего учителя начальных классов к деятельности по формированию информационной грамотности младшего школьника. Доп.точки доступа: Алехина, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасименко, С. А. Математический факультет: история, настоящее, будущее [Текст] / Герасименко С. А., Зубова И. К., Петухова Т. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математика -- факультеты -- кафедры -- университеты -- история -- аспирантура Аннотация: Описывается становление и развитие математического факультета ОГУ, начиная с момента создания первой математической кафедры в рамках Оренбургского филиала Куйбышевского индустриального института. Доп.точки доступа: Зубова, И. К.; Петухова, Т. П.; Пояркова, К. Д.; Невоструев, Л. М.; Болодурина, И. П.; Реннер, А. Г.; Полкунов, Ю. Г.; Липилина, В. В.; Влацкая, И. В.; Отрыванкина, Т. М.; Шухман, А. Е.; Крючкова, И. В.; Оренбургский Государственный Университет; ОГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. (доц.; проректор по учеб. -метод. работе). Университет и школы [Текст] = System of interaction between university and schools : образовательный кластер / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 113-121 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- школы -- талантливые дети Аннотация: Излагается опыт становления системы взаимодействия Оренбургского государственного университета со школами. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет; ОГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей [Текст] : результаты мониторинга / Т. П. Петухова [и др.]> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- преподаватели -- асинхронная самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- мониторинг -- анкетирование Аннотация: Анализируются результаты мониторинга, направленного на выявление продуктивных подходов к организации и обеспечению самостоятельной работы студентов в вузе, а также на определение отношения студентов к самостоятельной работе как виду учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Петухова, Т. П. (доцент; проректор по учебно-методической работе); Белоновская, И. Д. (профессор); Глотова, М. И. (доцент); Пашкевич, М. С. (старший преподаватель); Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. Содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова> // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- студенты -- информационное общество -- ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- асинхронная работа студента -- познавательная деятельность Аннотация: В статье излагаются содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы, ориентированной на формирование готовности выпускника к осуществлению будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Показано, что асинхронный характер самостоятельной работы студента обусловлен становлением сетевой структуры информационного общества, усиливающейся мобильностью трудовых ресурсов, введением системы уровневого профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. (доцент). Модульное построение образовательных программ с учетом потребностей рынка труда [Текст] / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированный модуль -- модульные технологии -- образовательные программы -- региональные рынки труда -- рынки труда Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения модульных образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов и потребностей региональных рынков труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. (проректор по учебно-методической работе; доцент). Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата [Текст] / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модульная технология -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации "прикладной бакалавр". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |