Петунин, Олег Викторович. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров [Текст] / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 21-22 : 2 фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ). - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss21_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Инженеры -- Вузы -- Профессиональная направленность -- Профессиональная деятельность -- Технические вузы -- Физико-математическая подготовка инженеров -- Обучение физике -- Обучение математике -- Физико-математическое образование Аннотация: Профессиональная направленность обучения физике и математике в техническом вузе показывает, что она отражает интегральный характер профессиональной деятельности и выражается в интересах, отношениях, целенаправленных усилиях как преподавателей, так и студентов. Доп.точки доступа: Мамонова, Любовь Ивановна |
Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук; доцент). Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 68-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проблемы -- цивилизационный подход -- педагогические цивилизации -- креативно-педагогическая цивилизация -- природно-педагогическая цивилизация -- репродуктивно-педагогическая цивилизация -- познавательная самостоятельность -- активизация учения -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- педагоги -- деятельность педагога -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- понятия Аннотация: Сущность цивилизационного подхода и его использование к анализу педагогических проблем. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в рамках различных педагогических цивилизаций. |
Петунин, Олег Викторович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин). О необходимости формирования самостоятельности школьников с точки зрения цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 3 (40). - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- самостоятельность -- воспитание -- цивилизация -- педагогическая цивилизация -- личность -- духовность -- нравственность -- психология -- ценность самостоятельности -- процесс познания -- образование -- социокультурные функции Аннотация: В статье рассматривается необходимость формироавания важнейшего качества личности школьника - самостоятельности - с точки зрения цивилизационного подхода. Изменения в социальной жизни страны по-новому обозначили ценностный смысл самостоятельности личности. |
Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук, доцент). Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи [Текст] / О. В. Петунин> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- активизация познавательной самостоятельности -- волевая сфера -- индивидуальное развитие -- интеллектуальная сфера -- мотивационная сфера -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- предметно-практическая сфера -- самообучение -- саморазвитие -- саморегуляция -- самостоятельная познавательная деятельность -- творческий потенциал -- учащаяся молодежь -- экзистенциальная сфера -- эмоциональная сфера Аннотация: Раскрываются аспекты содержания процесса активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи. Отмечается, что данный процесс должен обеспечить развитие всех сущностных сфер молодого человека, выделяемых согласно "концепции семи сфер": интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, саморегуляции, предметно-практической, экзистенциальной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, Олег Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой естественнонаучных и математических дисциплин). Технология и организация перехода на обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам [Текст] / Олег Викторович Петунин> // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 53-62 : 3 табл. - Библиогр. в сносках (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные учебные планы -- комплектование учебных групп -- листы выбора предметов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- примеры учебных планов -- старшеклассники Аннотация: Изменение политических, экономических, социальных ориентиров общества оказывает значительное влияние на сферу образования. Образовательная система сегодня готовит конкурентоспособного выпускника, обладающего набором компетенций, адекватных социально-экономической ситуации в стране. Добиться этого крайне трудно без индивидуализации обучения. Доп.точки доступа: Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; КРИПКиПРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, Олег Викторович (доктор педагогических наук). Организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза [Текст] / Петунин О. В., Асташова Т. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический мониторинг -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- развитие профессиональных компетенций -- электронное обучение Аннотация: Представлены организационно-педагогические условия развития профессиональных компетенций преподавателя вуза, этапы педагогического мониторинга и функции информации, полученной в ходе его проведения. Рассмотрена актуальность использования педагогического мониторинга в процессе развития профессиональных компетенций преподавателя вуза. Доп.точки доступа: Асташова, Татьяна Александровна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |