Петелина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент). Потенциальный компонент достижения акме в музыкально-творческой деятельности дирижера-хормейстера [Текст] / Е. А. Петелина> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- дирижерское искусство -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкально-творческая деятельность -- хоровое искусство -- хоровое исполнительство -- акме -- дирижеры-хормейстеры Аннотация: Раскрывается потенциал личности дирижера-хормейстера с точки зрения акмеологического подхода. |
Петелина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент). Потенциальный компонент достижения акме в музыкально-творческой деятельности дирижера-хормейстера [Текст] / Е. А. Петелина> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- дирижерское искусство -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкально-творческая деятельность -- хоровое искусство -- хоровое исполнительство -- акме -- дирижеры-хормейстеры Аннотация: Раскрывается потенциал личности дирижера-хормейстера с точки зрения акмеологического подхода. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент). Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства. Доп.точки доступа: Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |