Пашенцев, Евгений. Китайский PR: вот ужо! [Текст] / Евгений Пашенцев, Ольга Полунина ; Светлана Зудочкина> // Советник. - 2007. - N 12. - С. 62-65 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай, 21 в. нач. Связи с общественностью--Китай, 21 в. нач. Маркетинг--Китай, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интервью -- страны -- зарубежный опыт -- национальная специфика -- паблик рилейшнз -- профессиональная этика -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- пресса -- коммуникационный менеджмент -- пиар -- PR-агентства -- PR-образование -- репутационный менеджмент -- западные компании -- PR-издания -- PR-отрасль -- рынок PR-услуг -- кризисные коммуникации Аннотация: О состоянии и перспективах PR-отрасли в Китае. Доп.точки доступа: Полунина, Ольга; Зудочкина, Светлана \.\ |
"И оба стана средь равнины друг друга хитро облегли". Из Скандинавии с PRиветом [Текст] / Евгений Пашенцев [и др. ] ; Ольга Полунина> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 60-64 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Швеция--Финляндия--Дания Маркетинг--Швеция Кл.слова (ненормированные): интервью -- бизнес -- финансирование -- компании -- исследования -- зарубежный опыт -- государственные учреждения -- общественный сектор -- гранты -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- российско-шведские отношения -- профессиональные ассоциации -- коммуникационный менеджмент -- имидж страны -- пиар -- PR-агентства -- кризисное управление -- PR-специалисты -- коммуникационные проекты -- PR-отрасль -- PR-профессия -- рынок PR-услуг -- медиапроекты -- интернет-кампании -- стратегические коммуникации Аннотация: Итоги поездки авторов статьи в Скандинавию. Встречи с представителями исследовательских центров, изучающих вопросы коммуникаций. Состояние рынка PR-услуг в Швеции. Российско-шведские экономические отношения. Доп.точки доступа: Пашенцев, Евгений; Базаркина, Дарья; Зудочкина, Светлана; Полунина, О. (Ольга) \.\; IKEA, концерн; Informedia Communications, агентство; Шведская ассоциация по связям с общественностью; Шведский торговый советШведский институт; Самый красивый парк в Швеции, конкурс |
Пашенцев, Евгений. Особенности национального PR Финляндии [Текст] / Евгений Пашенцев, Светлана Зудочкина ; Ольга Полунина> // Советник. - 2008. - N 9. - С. 62-65 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Политика. Политология Связи с общественностью--Финляндия Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Финляндия Кл.слова (ненормированные): политические партии -- интервью -- стоимость -- зарубежный опыт -- исследовательская деятельность -- паблик рилейшнз -- политики -- паблик рилейшенз -- российско-финляндские отношения -- политические кампании -- PR -- коммуникационный менеджмент -- имидж страны -- пиар -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-услуги -- PR-объединения Аннотация: Состояние связей с общественностью в Финляндии. Принципы работы профессиональной PR-ассоциации, проблемы и особенности финских паблик рилейшенз, роль PR в создании имиджа страны и участие пиар-агентств в политических кампаниях. Доп.точки доступа: Зудочкина, Светлана; Полунина, Ольга \.\; Ванханен, М.; Ниинисто, С.; Ассоциация маркетинговых агентств; MTL |
Пашенцев, Евгений. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом? [Текст] / Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина ; Дарья Базаркина> // Советник. - 2008. - N 12. - С. 54-59 : фот., табл. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Италия--Милан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интервью -- города -- руководители -- компании -- товарооборот -- имидж -- конгрессы -- экономическое сотрудничество -- социальная ответственность -- международные конгрессы -- паблик рилейшнз -- профессиональные объединения -- рейтинги -- транснациональные компании -- паблик рилейшенз -- международные ассоциации -- институализация -- PR -- бренды -- коммуникационный менеджмент -- рынок одежды -- пиар -- PR-агентства -- логотипы -- индустрия моды -- PR-рынок -- национальные бренды -- PR-продвижение -- корпоративные коммуникации -- PR-отрасль -- ювелирные концерны Аннотация: Впечатления авторов статьи о конгрессе Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований, прошедшем в октябре 2008 года в Милане. Современный уровень, тенденции и проблемы развития PR в Италии. Доп.точки доступа: Зудочкина, Анастасия; Базаркина, Дарья \.\; "Институализация связей с общественностью и корпоративных коммуникаций", конгресс Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований; Итальянская Федерация по связям с общественностьюBvlgari, концерн; Terranova, компания; Salvatore Ferragamo, компания; FERPI, профессиональное объединение; ASSOREL, профессиональное объединение |