Пахальян, В. Э. Каким должен и каким может быть психолог, работающий в системе образования? [Текст] / В. Э. Пахальян> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 146-148. - RUMARS-inno04_000_002_0146_1. - То же// Вопросы психологии.- 2002.- N 6.- С. 103-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги-психологи -- психологические службы -- система образования -- образование -- психология Аннотация: Затрагиваются проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства психолога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахальян, В. Э. (кандидат психологических наук). Процесс подготовки практических психологов: нормативные, организационные и методологические основания [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2015. - № 3. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- обучение психологов -- практические психологи -- профессиональные стандарты -- психологи -- стандарты профессиональной деятельности -- экспертиза -- эксперты Аннотация: Представлен анализ проблем процесса подготовки практических психологов в системе высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |