Истомина, Татьяна Леонидовна. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики [Текст] / Т. Л. Истомина, Е. А. Пасечник> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 49-52 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- интегрированные уроки -- Интернет -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание экономики -- рынок труда -- службы занятости Аннотация: На интегрированном уроке экономики и информатики учащиеся получают сведения о рынке труда и службах занятости в Москве. В результате появляется возможность сделать полезные выводы, касающиеся осознанного выбора будущей профессии. Доп.точки доступа: Пасечник, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасечник, Е. А. (аспирант). Интенсификация профессиональной направленности обучающих тренингов в процессе формирования коммуникативных умений будущих социальных педагогов [Текст] / Е. А. Пасечник> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные умения -- обучающие тренинги -- профессиональная направленность -- психологические барьеры -- социальные педагоги -- учебная деятельность -- языковые средства Аннотация: В статье доказана эффективность развития профессионально-ценностных ориентаций, использование информационно-просветительских сообщений, учебных профессиональных ситуаций, языковых средств, методик преодоления психологических барьеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |