Панкратович, Т. М. Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры [Текст] / Панкратович Т. М., Климова Т. Е.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (26 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творчество учителя -- учителя физической культуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность -- креативность -- творческая активность Аннотация: Рассмотрены содержательные характеристики коммуникативной креативности как ведущего качества в структуре коммуникативной компетентности учителя физической культуры, обоснован подход к развитию коммуникативной креативности учителя физической культуры, предложены методические механизмы его реализации в процессе коммуникативной подготовки учителя физической культуры. Доп.точки доступа: Климова, Т. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Беликов, В. А. |
Панкратович, Т. М. Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры [Текст] / Т. М. Панкратович, В. Г. Купцова, А. Ю. Горбунов> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30-31 (22 назв. ). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- интерактивные технологии -- институты физкультуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность Аннотация: Использование интерактивных технологий для развития коммуникативной креативности студентов институтов физкультуры. Доп.точки доступа: Купцова, В. Г.; Горбунов, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Е. М. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности -- студенты вузов -- физкультурное образование Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга. Доп.точки доступа: Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкратович, Т. М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, П. П. Тиссен> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- индивидуальные образовательные траектории -- инкультурация -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- социализация -- социальное развитие -- студенты вузов Аннотация: Научное обоснование концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий, реализация которой способствует успешной социальной адаптации, социализации, инкультурации студентов. Доп.точки доступа: Голикова, Е. М.; Тиссен, П. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Е. М. Применение модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович, В. Ю. Нефедова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): информационно-телекоммуникационные технологии -- общеобразовательные школы -- преподавание физкультуры -- смешанное обучение -- учителя физической культуры Аннотация: Научное обоснование модели смешанного обучения и преподавания физической культуры в школе. Доп.точки доступа: Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Е. М. Актуализация модели смешанного обучения "ротация станций" в преподавании физической культуры в общеобразовательной организации [Текст] / Е. М. Голикова, Т. М. Панкратович. В. Ю. Нефедова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- ротация станций -- смешанное обучение Аннотация: Организация образовательного процесса с включением модели смешанного обучения "ротация станций" в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Модель "ротация станций" подразумевает чередование прямого личного общения педагога и ученика и опосредованного взаимодействия с включением информационно-телекоммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Панкратович, Т. М.; Нефедова, В. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |