Охорзина, Юлия Олеговна. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вынужденное дистанционное обучение в российском техническом вузе: сравнительный анализ оценок ключевых трудностей [Текст] / Н. А. Лукьянова, Ю. О. Охорзина, Т. В. Конюхова, О. Н. Кисилев> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 103-123. - Библиогр.: с. 118-123(34 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- пандемии -- профессорско-преподавательский состав -- фрустрированность Аннотация: В статье на примере технического вуза проводится сравнительный анализ оценок ключевых трудностей, выявленных среди профессорско-преподавательского состава в процессе перехода на дистанционное обучение весной 2020 и 2022 гг. при COVID-19. Делается вывод о том, какие из них являются триггерными, не теряющими актуальности в условиях повторяемости пандемии и умении человека адаптироваться к ситуации. Предлагаются обобщенные рекомендации по компенсации влияния трудностей социально-психологического и коммуникативного характера для улучшения качества педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава, опосредованной информационно-коммуникационными технологиями. Доп.точки доступа: Лукьянова, Наталья Александровна (доктор философских наук); Охорзина, Юлия Олеговна (кандидат экономических наук); Конюхова, Татьяна Васильевна (кандидат философских наук); Киселев, Олег Николаевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |