Охорзина, Юлия Олеговна.

    Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Вынужденное дистанционное обучение в российском техническом вузе: сравнительный анализ оценок ключевых трудностей [Текст] / Н. А. Лукьянова, Ю. О. Охорзина, Т. В. Конюхова, О. Н. Кисилев // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С. 103-123. - Библиогр.: с. 118-123(34 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- пандемии -- профессорско-преподавательский состав -- фрустрированность
Аннотация: В статье на примере технического вуза проводится сравнительный анализ оценок ключевых трудностей, выявленных среди профессорско-преподавательского состава в процессе перехода на дистанционное обучение весной 2020 и 2022 гг. при COVID-19. Делается вывод о том, какие из них являются триггерными, не теряющими актуальности в условиях повторяемости пандемии и умении человека адаптироваться к ситуации. Предлагаются обобщенные рекомендации по компенсации влияния трудностей социально-психологического и коммуникативного характера для улучшения качества педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава, опосредованной информационно-коммуникационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, Наталья Александровна (доктор философских наук); Охорзина, Юлия Олеговна (кандидат экономических наук); Конюхова, Татьяна Васильевна (кандидат философских наук); Киселев, Олег Николаевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)