Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана). Гендерная асимметрия профессиональной деятельности в вузе и ее причины [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 38-41 : фот., табл. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная деятельность -- профессиональная занятость -- педагогическая деятельность -- гендерная асимметрия -- образовательные учреждения -- женщины -- мужчины -- феминизация -- маскулинизация -- научная карьера -- руководящие посты -- гендерное неравенство -- гендерная дискриминация -- статистические данные -- исследования Аннотация: Анализ гендерной асимметрии профессиональной занятости в российской системе высшего образования: соотношение мужчин и женщин в профессорско-преподавательском составе и на руководящих постах вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана). Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 56-58 : фот., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Психология Психология личности Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- женщины-преподаватели -- мужчины-преподаватели -- маскулинность -- феминность -- гендерные стереотипы -- гендерные стратегии -- стратегии поведения -- социальное поведение -- социальные роли -- гендерные роли -- гендерные схемы -- профессиональные достижения -- стили преподавания -- карьерный рост -- исследования Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Анна Борисовна (старший преподаватель; заместитель декана). Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе [Текст] / А. Б. Остапенко> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 56-58 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная занятость -- научная карьера -- ученые -- женщины-ученые -- мужчины-ученые -- руководящие посты -- руководители вузов -- женщины-руководители -- мужчины-руководители -- должностная асимметрия -- гендерная асимметрия -- гендерное неравенство -- гендерная дискриминация -- гендерные предпочтения -- профессиональная направленность вузов -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема гендерной асимметрии профессиональной занятости в образовательном пространстве российских вузов. Проведен анализ гендерного предпочтения в распределении руководящих позиций в ведущих вузах г. Хабаровска. Доп.точки доступа: Хабаровская государственная академия экономики и права; Хабаровский пограничный институт ФСБ Российской Федерации; Тихоокеанский государственный университет; Дальневосточный государственный университет путей сообщения; Дальневосточный государственный гуманитарный университет; Дальневосточный государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |