Орлова, А. Н. (к. э. н.).
    Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2004. - N 7/8. - С. . 9-14. - RUMARS-baus04_000_007/008_0009_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинг -- банковский маркетинг -- брэндинг -- брэнды -- банковские брэнды -- логотипы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- маркетинговая стратегия -- маркетинг банка -- оценка банка -- рейтинги -- оценка надежности -- имидж банка -- банковский имидж
Аннотация: Рассмотрена мотивация предпочтения банковских продуктов. О преимуществах узнаваемоси банковского брэнда. Брэнд позволяет идентифицировать банк, выделить его в ряду конкурентов, позволяет создать определенный имидж банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, А. Н. (к. э. н.).

    Коммуникационная стратегия коммерческого банка [Текст] / А. Н. Орлова // Банковские услуги. - 2005. - N 12. - С. . 7-13. - 0; Основные типы комуникационных стратегий. - ; Типология коммуникационных стратегий. - ; Коммуникационная среда как фактор воздействия на выбор банка. - ; Адаптация стратегической матрицы М. Портера. - ; Адаптация стратегической матрицы И. Ансоффа. - ; Матрица коммуникационных стратегий. - ; Матрица выбора стратегии продвижения в зависимости от состояния спроса на банковские продукты. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_012_0007_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 12. - С. 7-13. - baus05_000_012_0007_1, 12, 7-13
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммерческие банки -- стратегии -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- маркетинг -- банковский маркетинг -- продвижение -- банковские продукты -- спрос -- популяризация -- матрица Портера -- Портера матрица -- матрица Ансоффа -- Ансоффа матрица
Аннотация: Исследуя опыт маркетинговых коммуникаций в банке, можно выделить две основные задачи, поставленные в рамках коммуникационной стратегии: формирование и совершенствование имиджа и/или продвижение банковских продуктов и увеличение продаж. Следует различать три основных типа коммуникационных стратегий банка: стратегию популяризации, стратегию продвижения и интегративную стратегию. В 4 таблицах приведены адаптированные матрицы М. Портера, И. Ансоффа, коммуникационных стратегий, выбора стратегии продвижения.


Доп.точки доступа:
Портер \м.\; Ансофф \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробов, Ю. И. (доктор экономических наук, профессор).
    Парадоксы банковской системы России [Текст] / Коробов Ю. И., Орлова А. Н. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 3 (35). - С. 7-11. - Тема номера: Парадоксы российской экономики. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковская система -- банковское законодательство -- законы -- коммерческие банки -- кредитные организации -- неравномерность распределения капиталов -- парадоксы банковской системы -- парадоксы в экономике -- роль государства -- система страхования вкладов -- центральные банки -- частные банки -- экономические парадоксы
Аннотация: Рассматриваются парадоксы в банковской системе России, которые обусловлены исторически сложившимися отношениями между государством, крупным бизнесом и частными банками.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. Н. (кандидат экономических наук, доцент); Банк РоссииБанк "Русский стандарт"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луданик, М. В.
    Проблема угрозы увольнения на рынке труда России [Текст] / М. В. Луданик, А. Н. Орлова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2013. - № 1. - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 67-68 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- занятость населения -- производительность труда -- рынок труда -- сокращение персонала -- угроза увольнения
Аннотация: В статье предложены теоретические и эмпирические подходы к рассмотрению предпосылок формирования угрозы увольнения, а также проанализировано влияние принятых программ в сфере занятости населения на угрозу увольнения.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)