Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? [Текст] : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- бренд-менеджмент -- бренды -- эффективность брендинга -- метрики эффективности брендинга -- метрики покупательской вовлеченности -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук). От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? [Текст] : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- брендинг -- бренд-технологии -- создание потребительской ценности -- потребительская ценность -- система управления брендом -- управление брендом -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- бренд-менеджмент -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования. Доп.точки доступа: Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окольнишникова, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; вице-президент). Евразийская интеграция на пространстве СНГ: новые возможности гуманитарного сотрудничества [Текст] / И. Ю. Окольнишникова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное сотрудничество -- евразийская интеграция -- интеграционные процессы -- коммуникационное пространство -- международное сотрудничество -- международные организации -- международные фонды -- межкультурные коммуникации -- молодежные организации -- национальные диаспоры -- некоммерческие общественные организации -- общественная дипломатия -- общественные организации -- центральноазиатские страны Аннотация: О деятельности Фонда социально-экономического развития "Евразийское содружество", направленной на развитие международного гуманитарного сотрудничества в Центральной Азии. Доп.точки доступа: Евразийское содружество, фонд социально-экономического развития; Фонд социально-экономического развития "Евразийское содружество"; Содружество Независимых Государств; СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |