Овчинникова, О. И. (д-р экон. наук). Основные направления обеспечения динамичной устойчивости банковской системы [Текст] / О. И. Овчинникова, А. Ю. Бец> // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 2-11. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_022_0002_1
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): банковская система -- динамичная устойчивость -- финансовые институты -- устойчивость банковской системы -- оценка состояния банка -- мониторинг устойчивости -- финансовая устойчивость -- оценка финансовой устойчивости Аннотация: Статья посвящена необходимости рассмотрения категории "устойчивость" как динамической характеристики: банковская система должна быть устойчива не только в каждый конкретный период времени, но и в перспективе. С этих позиций авторами выведен ряд функциональных зависимостей и предложены конкретные мероприятия по обеспечению динамичной устойчивости банковской системы России в целом и ее региональных сегментов. Доп.точки доступа: Бец, А. Ю. |
Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ). Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |