Овсяницкая, Е. А. Педагогические субкультуры в российском образовании [Текст] / Е. А. Овсяницкая> // Философские науки. - 2009. - N 5. - С. 136-145 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия--Россия Философия науки Кл.слова (ненормированные): педагогические субкультуры -- классическая субкультура -- научно-инженерная субкультура -- история образования Аннотация: Характеристика двух исторически сложившихся в России педагогических субкультур: классической, которая берет свое начало с создания Царскосельского лицея, и научно-инженерной, отсчет которой ведется со времен Петра I, внедрившего ремесленное обучение, приводятся основные идеи и принципы этих субкультур. |
Овсяницкая, Е. А. С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию [Текст] / Е. А. Овсяницкая> // Философские науки. - 2012. - № 1. - С. 142-153. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 153 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- культурология -- педагогические концепции -- содержание образования -- цели образования -- уроки -- интуиция -- методология -- педагоги -- русские педагоги Аннотация: На примере педагогической концепции С. И. Гессена выделяются объекты методологического анализа, которые рассматриваются в контексте культуры. Доп.точки доступа: Гессен, С. И. (педагог ; 1887-1950) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |