Объедкова, Лариса Викторовна (канд. экон. наук).
    Формы государственной поддержки потребительской кооперации в России [Текст] / Л. В. Объедкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2007. - Вып : 11. - С. 122-127 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 127. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu3. - year, 2007. - vy, 11. - ss, 122. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu307_vy11_ss122_ad1
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Потребительская кооперация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аграрная сфера -- аграрно-промышленные комплексы -- АПК -- государственная поддержка -- кооперативные движения -- кооперативные структуры -- личные подсобные хозяйства -- межфермерская кооперация -- потребительская кооперация -- потребкооперация -- сельское хозяйство -- социальные задачи -- хозяйственное самоуправление
Аннотация: Показана роль потребительской кооперации в России, этапы ее становления, проблемы, тормозящие развитие. Рассмотрен ряд мер государственной стабильной поддержки, которые помогут в решении социально-экономических задач, особенно в сельской местности.





    Объедкова, Лариса Викторовна (канд. экон. наук, доцент).
    Специфика формирования организационной культуры российских компаний [Текст] / Л. В. Объедкова, С. Ю. Соболева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 165-169 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 169 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный менеджмент -- компании -- корпоративная культура -- нематериальные активы -- организационная антикультура -- организационная культура -- предприятия -- сила организационной культуры -- управление персоналом -- формирование организационной культуры -- организационные ценности
Аннотация: Современная экономическая ситуация обусловливает необходимость наращивания нематериальных активов компании, одним из которых является организационная культура. Однако российский менеджмент в полной мере не осознает перспективности работы в этом направлении, что доказывают данные проведенного авторами статьи исследования. Они свидетельствуют о неоднозначности восприятия культуры персоналом компаний и постулируют важность активизации деятельности менеджеров по формированию сильной организационной культуры.


Доп.точки доступа:
Соболева, Светлана Юльевна (канд. экон. наук, доцент); Лемэтр, Н.; Шейн, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)