Киселев, Сергей Георгиевич. ЕГЭ и анализ качества обучения математике [Текст] / С. Г. Киселев, Л. М. Нуриева> // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 11-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Омск--Омская область--Россия, 2005-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- математика в школе -- математические знания -- итоговый контроль знаний -- результаты ЕГЭ по математике -- анализ результатов -- статистика результатов Аннотация: Проблема анализа результатов государственного экзамена на федеральном и региональном уровнях и некоторые социальные аспекты его проведения. Уточняется роль ЕГЭ в системе повышения качества общеобразовательной подготовки школьников, выявляется ряд инструментальных недостатков экзамена, влияющих его итоги. Доп.точки доступа: Нуриева, Люция Мухаметовна (канд. пед. наук); Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)Министерство образования Омской области |
Нуриева, Люция Мухаметовна. Итоги ЕГЭ: опыт анализа [Текст] / Люция Мухаметовна Нуриева, Сергей Георгиевич Киселев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 42-53 : 2 фот., 8 рис. - Библиогр.: с.52-53 (31 назв.). - Окончание следует в № 6/ 2013 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Единый государственный экзамен -- аналитические отчеты ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- выпускные экзамены -- информационные технологии -- испытательные баллы -- общероссийские показатели ЕГЭ -- обязательные экзамены -- олимпиады учащихся -- оценивание знаний учащихся -- письменные экзамены -- подготовка учащихся к ЕГЭ -- проверка знаний учащихся -- тестирование школьников -- тестовые баллы -- школьное образование -- школьные медалисты -- школьные экзамены Аннотация: О практике проведения Единого государственного экзамена и анализ его результатов. Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриева, Люция Мухаметовна. Итоги ЕГЭ: опыт анализа [Текст] / Люция Мухаметовна Нуриева, Сергей Георгиевич Киселев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 44-52 : 3 фот., 10 рис. - Библиогр.: с.52 (31 назв.). - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- анализ результатов ЕГЭ -- аналитические отчеты ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- выпускные экзамены -- информационные технологии -- испытательные баллы -- общероссийские показатели ЕГЭ -- обязательные экзамены -- олимпиады учащихся -- оценивание знаний учащихся -- письменные экзамены -- подготовка учащихся к ЕГЭ -- проверка знаний учащихся -- тестирование школьников -- тестовые баллы -- школьное образование -- школьные медалисты -- школьные экзамены Аннотация: Анализ результатов и предложения по проведению ЕГЭ. Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриева, Люция Мухаметовна. Эффективность вузов: что измеряем? [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселёв> // Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): вузы -- мониторинг эффективности -- образовательная деятельность -- оценка эффективности вузов -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Рассматриваются итоги мониторинга эффективности вузов Омской области в 2015 г. Даются предложения по совершенствованию методики измерения эффективности вузов. Доп.точки доступа: Киселёв, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат психологических наук). Трудоустройство выпускников педвузов: статистика против мифологии [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев> // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 37-66 : 4 рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 60-66 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- потребность в педагогических кадрах -- трудоустройство выпускников Аннотация: Цель представленного в публикации исследования - рассмотрение результатов трудоустройства выпускников учреждений высшего профессионального образования, обучавшихся по учительским специальностям, и оценка эффективности системы педагогического образования на основе количественного подхода. Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич (социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук). Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS [Текст] / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 108-141 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): TIMSS -- контекст обучения -- массовые опросы -- математика -- правдоподобные значения -- система оценивания -- тестирование Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования. Доп.точки доступа: Киселев, Сергей Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |