Нойкин, Сергей Анатольевич (аспирант). Методика оценки синергетического эффекта при разработке и выборе стратегии развития промышленного предприятия [Текст] / С. А. Нойкин, В. М. Володин, В. А. Скворцова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 224-238 : ил. - Библиогр.: с. 237-238 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Пенза--Кузнецк Кл.слова (ненормированные): Электра метод -- бизнес-стратегии -- бренды -- маркетинговые службы -- маркетинговые стратегии -- метод Электра -- метод анализа иерархий -- прибыль -- продажи -- производственные процессы -- ресурсы -- синергетический эффект -- стратегическое планирование -- технология производства -- торговые марки -- управление персоналом -- ценовая политика Аннотация: В статье рассматриваются значимость анализа и оценки синергетического эффекта при формировании и выборе стратегии развития на производственных предприятиях, освещаются возможные стратегии компании, раскрываются существующие методы, используемые для выбора стратегической альтернативы. Доп.точки доступа: Володин, Виктор Михайлович (доктор экономических наук; профессор; декан); Скворцова, Валентина Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель декана); ЗАО "Пензенская трикотажная фабрика"; "Пензенская трикотажная фабрика" ЗАОЗАО Пензенская трикотажная фабрика; ООО "Кузнецкая одежда плюс"; ООО Кузнецкая одежда плюс; "Кузнецкая одежда плюс" ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |