Недосугова, Анастасия Борисовна (кандидат филологических наук; доцент).
    О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / А. Б. Недосугова, Т. А. Недосугова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 58-64 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные студенты -- лингводидактика -- международное частное право -- подъязык специальности -- русский язык как иностранный -- словник -- специальная лексика
Аннотация: Отмечается, что развитие интеграционных процессов диктует повышенные требования к подготовке юристов-международников в высших учебных заведениях. Показано, что у иностранных студентов, специализирующихся в области международных отношений и международного права, значительные трудности вызывает изучение дисциплины "Международное частное право", поскольку учебная литература по этой дисциплине содержит большой объем профессиональной лексики, преподавание которой требует особого дидактического подхода и специфических методов обучения. Представлено описание специальных методических аспектов работы с этой профессиональной лексикой в контексте методики преподавания русского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Недосугова, Тамара Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Недосугова, Анастасия Борисовна (кандидат филологических наук).
    Текст как высшая единица обучения языку специальности будущих юристов-международников [Текст] / А. Б. Недосугова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- инофоны -- международное право -- речевая деятельность -- речь -- русский язык как иностранный -- специальности -- студенты -- текстотеки -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- учебные тексты -- юристы-международники
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты отбора и классификации учебных текстов по русскому языку как иностранному в целях создания текстотеки, предназначенной для разработки на ее основе учебников и учебных пособий по русскому языку для инофонов, обучающихся по специальности "Международное право". Представлен анализ различных классов функционально-семантических типов речи, которые встречаются в текстах по международно-правовым дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)