Наумова, Л. М. (канд. экон. наук).
    Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж [Текст] / Л. М. Наумова, Е. А. Казакова // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 221-228 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopper -- тайный покупатель -- покупатели -- клиенты -- качественное обслуживание -- обслуживание -- продажи -- эффективные продажи -- маркетинговые исследования -- исследования
Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. А. (студентка)




    Наумова, Л. М.
    К вопросу о создании отдела маркетинга ОАО "Управление механизации строительства" (РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 1/2. - С. 152-171 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (12 назв.)
УДК
ББК 65.31 + 65.291.3
Рубрики: Экономика строительства--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОАО -- открытые акционерные общества -- строительные организации -- строительный рынок -- маркетологи -- менеджеры по сбыту -- отделы маркетинга -- механизация строительства
Аннотация: Представлены мероприятия, способствующие достижению стратегических целей строительной организации "Управление механизации строительства", расположенной в столице республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Серов, В. В.; ОАО "Управление механизации строительства"Управление механизации строительства, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Наумова, Л. М. (кандидат химических наук; доцент).
    Базовые социальные стереотипы в педагогическом маркетинге [Текст] / Л. М. Наумова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
благорасположение -- педагогический маркетинг -- профессиональное выгорание -- слабая учебная мотивация -- социальные стереотипы -- учебная мотивация
Аннотация: Рассматривается проблема обучения студентов, имеющих слабую мотивацию и слабую школьную подготовку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)