Наземнова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель). Аналогия в обучении учащихся приемам распознавания геометрических образов [Текст] / Н. В. Наземнова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- старшеклассники -- обучение математике -- старшие классы -- методы обучения -- аналогия -- геометрические образы -- распознавание образов Аннотация: При решении задач посредством аналогии старшеклассники овладевают умениями формулировать некоторые обобщенные задачи, осваивают приемы познавательной самостоятельной деятельности, и, следовательно, у них формируются действия по распознаванию образа на уроках геометрии в старших классах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варлашина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; преподаватель). Способы активизации учебной деятельности старшеклассников в процессе их обучения математическим методам распознавания геометрических образов [Текст] / С. Ю. Варлашина, Н. В. Наземнова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 2 (34). - С. 175-181. - Библиогр.: с. 180 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): векторные задачи -- геометрия -- математические задачи -- математические методы -- обучение математике -- преподавание математики -- скалярные задачи -- старшеклассники -- учебная деятельность -- учебная мотивация Аннотация: Для обеспечения активизации учебной деятельности старшеклассников в процессе их обучения математическим методам распознавания геометрических образов необходимо выделять следующие этапы работы: распознавание геометрического образа на уровне понятия, распознавание геометрического образа на уровне усвоения знаний, распознавание геометрического образа на уровне систематизации знаний. Целями исследования являются теоретическое обоснование необходимости активизации учебной деятельности старшеклассников в процессе их обучения математическим методам распознавания геометрических образов и моделирование соответствующих мотивационно-ориентирующих ситуаций на каждом из выделенных этапов такой работы. Доп.точки доступа: Наземнова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |