Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук).
    Синергетический и эвтагогический подходы, коннективизм и гуманистическая психология в современном послевузовском образовании и развитии личности [Текст] / Мынбаева А. К. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- гуманистическая психология -- коннективизм -- личность -- образование в течение жизни -- образовательные курсы -- послевузовское образование -- развитие личности -- саморазвитие личности -- синергетический подход -- эвтагогический подход
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки современных основ педагогики и психологии послевузовского образования, направленных на развитие личности в течение жизни. Представлены положения синергетики и эвтагогики, коннективизма и гуманистической психологии, включенные в образовательный курс "Синергетика и эвтагогика для саморазвития личности". Предложены подходы к обучению, включающие теорию и практические инструменты саморазвития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаева, Зарема Мухамадовна.
    Рефлексивность как компонент "образа Я" личности психолога [Текст] / Исаева З. М., Мынбаева А. К., Оспанова Ш. Т. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 88-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- будущие психологи -- личностная рефлексия -- личность психолога -- образ Я -- понятие рефлексивности -- психологи -- рефлексивность -- студенты
Аннотация: Понятие "рефлексивность", виды рефлексивности, подходы к описанию структуры "Я-концепции" и "образа Я". Результаты эмпирического исследования по выявлению уровня рефлексивности психолога как компонента "образа Я" у студентов. Программа тренинговых занятий для студентов с низким показателем рефлексивности.


Доп.точки доступа:
Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук); Оспанова, Шолпан Талиповна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чжоу Ми (докторант).
    Этапы развития школьных психологических служб в Китае [Текст] / Чжоу Ми, Мынбаева А. К. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 117-122 : фот. - Библиогр.: с. 121 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 67.401.12 + 74.03
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Китай, 20 в. кон.; 21 в. первая четверть

   Образование. Педагогика

   История образования--Китай, 20 в. кон.; 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
история школьных психологических служб -- кабинеты психологического консультирования -- книги -- официальные материалы -- психическое здоровье школьников -- психологические кабинеты -- психологическое консультирование -- рекомендации -- руководства -- школы -- школьники -- школьные психологи -- школьные психологические кабинеты -- школьные психологические службы
Аннотация: Рассмотрены периоды развития школьных психологических служб (психологических кабинетов) в Китае. Выделены четыре этапа их развития: появление психологических консультационных кабинетов в качестве эксперимента в школах в некоторых городах и провинциях; первичное становление и развитие сети школьных психологических кабинетов; активное создание сети кабинетов психологического консультирования в школах; стандартизация и продолжение развития.


Доп.точки доступа:
Мынбаева, Айгерим Казыевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)