Мылова, И. Б. (канд. пед. наук). Подготовка специалистов в области информатизации начального образования [Текст] / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 83-88. - 0; Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя начальной школы. - RUMARS-inio04_000_009_0083_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- информатизация начального образования -- подготовка учителей -- учителя -- информационная компетентность -- профессиональная деятельность учителей -- информационные технологии в школе -- учителя начальной школы -- образовательный процесс -- компьютеризация школ Аннотация: Подготовка учителей начальной школы к использованию компьютерных технологий в своей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мылова, И. Б. Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов [Текст] / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 82-88. - inio06_000_002_0082_1, 2, 82-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мылова, И. Б. Информационно-технологическая компетентность учителя начальной школы [Текст] / И. Б. Мылова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-vose06_000_011_0057_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- начальная школа -- учителя начальной школы -- информационно-технологическая компетентность -- компетентность -- профессиональная компетентность учителя -- деятельностный аспект -- социально-репрезентативный аспект -- личностный аспект Аннотация: Организация процесса информационно-технологической подготовки учителей начальной школы, ориентированного на развитие профессиональной информационно-технологической компетентности, требует анализа трех аспектов данной категории: деятельностного, социально-репрезентативного и личностного. |
Мылова, И. Б. (канд. пед. наук). Использование программных средств на уроках естествознания в начальной школе [Текст] / И. Б. Мылова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 74-81. - RUMARS-inio07_000_004_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программные средства -- уроки естествознания -- начальная школа -- электронные справочные издания -- проектная деятельность -- информационные технологии в образовании Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы использования программных продуктов и медиаресурсов на уроках естествознания в начальной школе, в том числе организация работы младших школьников с электронными справочными изданиями и различные варианты проектной деятельности. |