Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук, доцент).
    Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание [Текст] / Н. С. Мушкетова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- макросреда -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая мезосреда -- маркетинговая среда -- мезосреда -- микросреда -- подсистемы среды рынка -- предприятия -- системный подход -- структура маркетинговой среды -- уровни среды -- экономисты
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка. Обоснована трехуровневая маркетинговая среда.


Доп.точки доступа:
Бейкер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности и факторы конкуренции на рынке образовательных услуг вузов [Текст] / Н. С. Мушкетова, С. В. Федорова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 62-64 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкурентоспособности -- конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- рейтинги вузов -- российские рынки услуг -- рынок образовательных услуг -- факторы конкурентной борьбы
Аннотация: Исследуется конкуренция на российском рынке образовательных услуг, выявляются неценовые методы конкурентной борьбы, в том числе недобросовестные, факторы, влияющие на развитие конкуренции между вузами.


Доп.точки доступа:
Федорова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, Г. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Рынок образовательных услуг вузов: анализ предложения и спроса [Текст] / Г. В. Тимофеева, Н. С. Мушкетова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 27. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- российский рынок услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос на образовательные услуги -- товарная структура рынка
Аннотация: Современные российские рыночные условия характеризуются повышенной нестабильностью и нарастанием неопределенности маркетинговой среды, существенным сокращением бюджетного финансирования вузов, усилением конкуренции на мировом, национальном и региональном рынках образовательных услуг, что актуализирует для вузов поиск источников устойчивого стратегического развития. Этот поиск обусловливает необходимость сбора и анализа вторичной и первичной маркетинговой информации о конкурентной и товарной структурах предложения образовательных услуг вузов на разных рынках, о потребительском спросе и факторах, его определяющих.


Доп.точки доступа:
Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)