Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук, доцент). Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание [Текст] / Н. С. Мушкетова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы -- макросреда -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая мезосреда -- маркетинговая среда -- мезосреда -- микросреда -- подсистемы среды рынка -- предприятия -- системный подход -- структура маркетинговой среды -- уровни среды -- экономисты Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка. Обоснована трехуровневая маркетинговая среда. Доп.точки доступа: Бейкер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент). Особенности и факторы конкуренции на рынке образовательных услуг вузов [Текст] / Н. С. Мушкетова, С. В. Федорова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 62-64 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ конкурентоспособности -- конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- рейтинги вузов -- российские рынки услуг -- рынок образовательных услуг -- факторы конкурентной борьбы Аннотация: Исследуется конкуренция на российском рынке образовательных услуг, выявляются неценовые методы конкурентной борьбы, в том числе недобросовестные, факторы, влияющие на развитие конкуренции между вузами. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, Г. В. (доктор экономических наук; профессор). Рынок образовательных услуг вузов: анализ предложения и спроса [Текст] / Г. В. Тимофеева, Н. С. Мушкетова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 27. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентная структура рынка -- образовательные услуги -- российский рынок услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос на образовательные услуги -- товарная структура рынка Аннотация: Современные российские рыночные условия характеризуются повышенной нестабильностью и нарастанием неопределенности маркетинговой среды, существенным сокращением бюджетного финансирования вузов, усилением конкуренции на мировом, национальном и региональном рынках образовательных услуг, что актуализирует для вузов поиск источников устойчивого стратегического развития. Этот поиск обусловливает необходимость сбора и анализа вторичной и первичной маркетинговой информации о конкурентной и товарной структурах предложения образовательных услуг вузов на разных рынках, о потребительском спросе и факторах, его определяющих. Доп.точки доступа: Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |