Мищенко, Л. В. Развитие гендерных структур интегральной индивидуальности подростков [Текст] / Л. В. Мищенко> // Образование и общество. - 2008. - N 1. - С. 39-48
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- социализация подростков -- гендерные подходы -- познавательные процессы Аннотация: Подростковый возраст - наиболее сложный и динамичный период становления гендерной идентичности личности. Автором статьи была разработана модель процесса формирования познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей. В ходе психологического эксперемента на базе учащихся средней школы были достигнуты результаты по обучению неуспевающих подростков. |
Мищенко, Л. В. Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач. Детская психология Кл.слова (ненормированные): поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности. Доп.точки доступа: Детский сад N 12 "Калинка" |
Мищенко, Л. В. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями [Текст] / Л. В. Мищенко, Ю. Ю. Лазакович> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 36-56. - Библиогр.: с. 55 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ресоциализация -- жизненные цели -- гендерная идентичность -- интегральная индивидуальность -- старшие школьники Аннотация: Сравнительный анализ пологендерных структур интегральной индивидуальности старших школьников, близких к идеальным жизненным целям и удаленных от них. Доп.точки доступа: Лазакович, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, Л. В. Пологендерные структуры интегральной индивидуальности старших школьников с различными приоритетными жизненными целями [Текст] / Л. В. Мищенко, Ю. Ю. Лазакович> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 36-56. - Библиогр.: с. 55 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ресоциализация -- жизненные цели -- гендерная идентичность -- интегральная индивидуальность -- старшие школьники Аннотация: Сравнительный анализ пологендерных структур интегральной индивидуальности старших школьников, близких к идеальным жизненным целям и удаленных от них. Доп.точки доступа: Лазакович, Ю. Ю. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мищенко, Л. В. (канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета). Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ [Текст] / Л. В. Мищенко, М. Л. Шаповалова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 79-93 : табл. - Библиогр. с. 92-93 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- девочки -- интегральная индивидуальность -- мальчики -- младшие школьники -- развивающее обучение Аннотация: Приводятся сравнительные результаты исследования динамики структур интегральной индивидуальности младших школьников в процессе обучения по традиционной и инновационной программе. Доп.точки доступа: Шаповалова, М. Л. (старший преподаватель кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, Л. В. Международная научно-практическая конференция "Роль психологии и педагогики в модернизации российского образования: методология, теория, практика" [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 104-109 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Пятигорск, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- научно-практические конференции -- модернизация образования -- российское образование -- проблемы образования Аннотация: Международная конференция, ее цели, задачи и выступления: краткий обзор. Доп.точки доступа: Роль психологии и педагогики в модернизации российского образования: методология, теория, практика, международная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерная психология -- индивидуальность личности -- пологендерные структуры -- интегральный потенциал -- индивидуальность в образовании -- половые различия -- интегральная индивидуальность школьников -- интегральная индивидуальность студентов -- школьники -- мальчики -- дошкольники -- девочки -- старшие дошкольники -- младшие дошкольники -- подростковый возраст -- юноши -- девушки -- студенты вузов Аннотация: Соотношение различных индивидуальных свойств мужчин и женщин путем исследования интегральной структуры их индивидуальности. Интегральная индивидуальность учащихся школ и студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |