Миронова, Ольга Александровна (аспирантка). Ключевые компетенции европейского образования [Текст] / О. А. Миронова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- доклады -- знания -- европейское образование -- качество образования -- ключевые компетенции образования -- компетентностный подход к образованию -- мировая образовательная практика -- навыки -- образование -- образовательные компетенции -- работа в группе -- способности -- умение учиться -- умения -- цели образования Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России. Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор; академик Международной педагогической академии); Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук; профессор; академик Международной академии информатизации); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор); Равен, Дж. (профессор; психолог); Делор, Ж. (президент Международнои комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования); Хутмахер, В.; Перре, Ж. Ф.; Оскарссон, Б.; Шо, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; докторант). Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования [Текст] / О. А. Миронова> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- классификация компетенций -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- навыки -- образовательные компетенции -- основное общее образование -- педагоги -- психологи -- система образования -- способности -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются различные классификации ключевых компетенций. Анализируются ключевые образовательные компетенции. Доп.точки доступа: Зимняя, И. В. (доктор психологических наук); Хуторский, А. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук); Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |