Миерхольд, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент). Особенности преподавания предмета конституционного права в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" [Текст] / А. А. Миерхольд> // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 12. - С. 218-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес и право -- деловые игры -- междисциплинарный подход -- подготовка юристов -- практико-ориентированный подход -- практические занятия -- предмет конституционного права -- предпринимательская деятельность -- преподавание конституционного права Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания предмета "Конституционное право" в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" для студентов, которые в последующем будут осуществлять свою профессиональную деятельность в области реализации предпринимательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миерхольд, Анастасия Александровна. Анализ как ядро учебного процесса и неотъемлемая составляющая современного образования [Текст] = Analysis as the core of the educational process and an integral part of modern education / А. А. Миерхольд> // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - № 2. - С. 57-60 . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитическое мышление -- практический подход к обучению -- проблемы современного образования -- теоретический подход к обучению -- электронные ресурсы Аннотация: Рассматривается одна из существенных проблем, связанных с влиянием технического прогресса, развитием сети Интернет и использованием электронных ресурсов на способность анализировать изучаемый материал как абитуриентов, так и студентов. Автор пишет о необходимости применения разных методик преподавания для развития способности у студентов анализировать, положительных и негативных аспектах данных методик, влияющих на анализ полученного материала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |