Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор). Методические проблемы формирования когнитивных основ математического моделирования в эколого-географическом образовании [Текст] / В. А. Еровенко, М. В. Мартон> // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- математика -- математическое образование -- методические проблемы -- научные исследования -- студенты -- эколого-географическое образование Аннотация: Интерпретируя геоэкологию как фундаментальную науку, в статье анализируются методические проблемы формирования логической составляющей математической культуры в эколого-географическом образовании с помощью когнитивных основ математического моделирования и изучения математического аппарата научного исследования. Цель настоящей работы состоит в исследовании образовательного потенциала математического моделирования в содержании обучения студентов-экологов. Доп.точки доступа: Мартон, М. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартон, М. В. (кандидат физико-математических наук; доцент). Современные подходы к проектированию дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов-социологов [Текст] / М. В. Мартон, О. А. Велько> // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 50-63. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические способности -- информатика -- компетентность -- математика -- математическая компетентность -- математическая статистика -- математическое моделирование -- проектирование -- профессиональная направленность -- социология -- студенты-социологи -- типовая программа Аннотация: Раскрывается актуальность изучения дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика" для специальности "Социология". Указываются содержательные особенности курса. Рассматриваются дидактические особенности и современные методы повышения эффективности преподавания математики. Доп.точки доступа: Велько, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Велько, О. А. Реализация принципа профессиональной направленности и междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "Основы высшей математики" студентам-социологам [Текст] / О. А. Велько, М. В. Мартон> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- дидактические способы -- конструктивное взаимодействие -- математика -- междисциплинарный подход -- профессиональная адаптация -- социология -- студенты-социологи Аннотация: Анализируется роль математической составляющей в образовании студентов-социологов. Рассматривается потребность в реализации конструктивного взаимодействия математики и социологии. Показаны пути реализации междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "Основы высшей математики" социологам. Рассмотрены дидактические способы профессиональной адаптации курса "Основы высшей математики" для студентов-социологов. Доп.точки доступа: Мартон, М. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Велько, О. А. (старший преподаватель). Взаимосвязь компьютерных технологий и высшей математики в эколого-географическом образовании [Текст] / О. А. Велько, М. В. Мартон> // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- география -- дидактические способы -- информатика -- компьютерные технологии -- математика -- междисциплинарный подход -- профессиональная адаптация -- студенты-географы -- эколого-географическое образование Аннотация: Анализируется взаимосвязь дисциплин высшей математики, компьютерных технологий и географии для студентов эколого-географических специальностей. Показаны примеры реализации междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины "Высшая математика с основами информатики" будущим географам. Рассмотрены способы профессиональной адаптации курса "Высшая математика с основами информатики" для студентов-географов. Доп.точки доступа: Мартон, М. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |