Маралов, В. (проф.). Ориентация студентов на работу в сфере психолого-педагогического сопровождения [Текст] / В. Маралов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 56-62. - vobr05_000_011_0056_1, 11, 56-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Череповец Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- сфера психолого-педагогического сопровождения -- психологическое сопровождение -- профессиональная ориентация студентов -- студенты-психологи -- психология -- педагогика Аннотация: Об одном из направлений работы Института педагогики и психологии Череповецкого государственного университета - сфере психолого-педагогического сопровождения. Доп.точки доступа: Череповецкий государственный университет \институт педагогики и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Региональный классический университет и проблемы обеспечения безопасности среды [Текст] / Д. В. Афанасьев [и др. ]> // Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С. 4-11 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- университеты -- гуманитарная экспертиза безопасности -- создание безопасной среды -- формирование безопасного типа личности -- обучение руководителей -- модульные программы -- промышленная безопасность -- экологическая безопасность -- охрана труда -- психологические аспекты безопасности Аннотация: В статье раскрывается миссия и роль классического университета в создании безопасной среды региона. Показываются его возможности и вклад в научное исследование и в практику обеспечения промышленной, экологической безопасности, охрану труда, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обращается на необходимость рассмотрения психологических аспектов безопасности, а также на проблему гуманитарной экспертизы как базовой составляющей социального аудита. Доп.точки доступа: Афанасьев, Д. В.; Кузьминов, А. Л.; Маралов, В. Г.; Чернов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маралов, В. Г. (доктор психологических наук). Социально-педагогические стереотипы как факторы ориентированности студентов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с людьми [Текст] = Social pedagogical stereotypes as factors of orientation of students on disciplinary or personal model of interaction with other people / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дисциплинарная модель -- личностная модель -- педагогические стереотипы -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- сотрудничество -- студенты Аннотация: Исследованы основные стереотипы, определяющие тип ориентированности студентов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с людьми. Показано, что в качестве основных признаков личностной ориентации выступают признание субъектности всех участников взаимодействия, способность к сотрудничеству, демократический стиль руководства. Доп.точки доступа: Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маралов, В. Г. (доктор психологических наук). Разработка теоретической модели формирования позиции ненасилия у студентов [Текст] = Elaboration of theoretical model of formation of position of non-violence in students / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (25 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- взаимопонимание -- ненасильственное отношение -- позиция ненасилия -- сотрудничество -- социальные стереотипы -- студенты -- эгоцентризм Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования позиции ненасилия у студентов. Актуальность проблемы обусловлена значимостью ненасилия как особой формы взаимодействия людей, позволяющей решать сложные жизненные задачи на основе сотрудничества и взаимопонимания. Доп.точки доступа: Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук). "Гандианская" (ненасильственная) личность: механизмы интеграции противоположностей [Текст] = Gandhi’s nonviolent personality: Mechanisms of opposites integration / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (32 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеграция противоположностей -- ненасилие -- ненасильственная личность -- ненасильственное отношение Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования "гандианской" (ненасильственной) личности в современной психологии. Осуществлен обзор работ, посвященных изучению психологических характеристик ненасильственной личности. Доп.точки доступа: Маралов, В. Г. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маралов, В. Г. (доктор психологических наук). Разработка технологии формирования способности к ненасильственному взаимодействию у студентов - будущих специалистов сферы психолого-педагогического сопровождения [Текст] = Elaboration of technology of formation of ability for non-violence interaction in students - future specialists in the sphere of psychological pedagogical following / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров, Л. В. Романюк> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (32 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): актуализация жизненного опыта -- моделирование жизненных ситуаций -- ненасильственное взаимодействие -- ненасильственное отношение к людям -- осознанность -- студенты -- формирование способностей Аннотация: Представлена технология формирования способности к ненасильственному взаимодействию у студентов - будущих педагогов и психологов. Проверялась гипотеза о динамике отношения студентов к ненасилию под влиянием специально организованного обучения. Доп.точки доступа: Ситаров, В. А. (доктор педагогических наук); Романюк, Л. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |