Маклаков, И.

    Мы вместе сможем сделать больше... [Текст] / И. Маклаков, И. Каргалев // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 133-135. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0133_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 133-135. - vobr06_000_002_0133_1, 2, 133-135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания, 2005 г.
   Россия
    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- профсоюзные организации -- профсоюзные комитеты студентов -- студенты -- молодежь -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлен опыт работы Профсоюзного комитета студентов Ставропольского государственного аграрного университета.


Доп.точки доступа:
Каргалев, И.; Ставропольский государственный аграрный университет \профсоюзный комитет студентов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беседина, Е. И. (кандидат филологических наук).
    Этические аспекты обучения: современные проблемы [Текст] = Ethical aspects of teaching: modern challenges / Е. И. Беседина, Н. В. Маклакова, И. А. Маклаков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 7. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 87.754
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
моральные ценности -- педагоги -- педагогическая этика -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учителя
Аннотация: Представлено исследование морально-этических основ обучения как системообразующего компонента учебно-воспитательного процесса. Проблема как никогда актуальна сегодня в контексте все возрастающего числа примеров неэтичного поведения педагогов как в школе, так и за ее пределами. В работе анализируются различные аспекты проблемы (как она представлена в юридических документах, ее теоретические основы и практическая реализация).


Доп.точки доступа:
Маклакова, Н. В. (кандидат педагогических наук); Маклаков, И. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маклакова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся [Текст] = Ethical aspects of teaching: modern challenges / Н. В. Маклакова, Е. И. Беседина, И. А. Маклаков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- критерии эффективности -- письменное взаимодействие -- письменное общение -- учебники -- учебные комплексы -- эффективные коммуникации
Аннотация: Представлен анализ актуального вопроса о современной методике преподавания английского языка. Речь идет о выборе правильных учебных материалов для использования в развитии эффективных коммуникативных навыков студентов, одной из основ которых является письменный компонент. Несмотря на потребности общества в специалистах, умеющих писать на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Следует изменить стратегию развития письменных коммуникативных навыков и рассматривать их как цель, а не как средство обучения и учения.


Доп.точки доступа:
Беседина, Е. И. (кандидат филологических наук); Маклаков, И. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маклакова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Рефлексия в преподавании: цели, приемы, противоречия [Текст] = Reflection in teaching: Goals, techniques, contradictions / Н. В. Маклакова, И. А. Маклаков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (35 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы -- рефлексивное обучение -- рефлексивное преподавание -- сквозная педагогическая практика -- учителя
Аннотация: Представлен анализ современного состояния рефлексивного обучения (РО), которому сегодня придают большое значение в отечественной и зарубежной теории и практике преподавания в связи с тем, что повышение качества образования требует особого внимания к личности учителя как центрального звена всего учебного процесса, его системообразующего компонента.


Доп.точки доступа:
Маклаков, И. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)