Майклсон, Виктор.
    Аудит репутации как элемент маркетинговой политики [Текст] / Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 24-28. - RUMARS-mimi04_000_003_0024_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- аудит репутации -- репутация -- опросы -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение -- коммуникативная стратегия
Аннотация: Раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роли аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Салин, Павел Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти" [Текст] / Дэвид Брейн [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- руководители -- компании -- имидж -- Интернет -- страны ближнего зарубежья -- паблик рилейшнз -- источники информации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- масс-медиа -- коммуникационные сети -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- PR-агентства -- INTERNET -- внутренний PR -- PR-рынок -- каналы коммуникации -- блоги -- блогосфера -- блогеры -- блоготворчество -- универсальные PR-агентства -- специализированные PR-агентства -- женский маркетинг -- службы PR
Аннотация: На вопросы авторов "Блога о PR" отвечают Ричард Едельман и Дэвид Брейн, президент и вице-президент коммуникационной сети Edelman.


Доп.точки доступа:
Эдельман, Ричард; Брейн, Дэвид; Майклсон, Виктор; Терещенко, Николай; Корб, Виктор; Шрамко, Ирина; Ходорыч, Алексей; Павленко, Владимир; Палажченко, Елизавета \.\; "Imageland", PR-агентство; "Edelman", коммуникационная сеть




   
    Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы? [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- компании -- персонал -- бюджет -- руководство -- организация работы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- обучение персонала -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- корпоративная культура -- тренинги -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- корпоративные ценности -- PR-структуры -- методы внутреннего PR
Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Крекнина, Елена; Голубовский, Сергей; Розина, Алина; Майклсон, Виктор; Палажченко, Елизавета \.\




   
    Продвижение b2b : репутация дороже всего [Текст] / Дмитрий Гончаров [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни // Советник. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- выставки -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- имидж компании -- пресс-релизы -- пресса -- сувенирная продукция -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- Интернет-сайты -- каналы коммуникации -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- онлайн-коммуникации -- медиарейтинги -- рынок b2b -- офлайн-коммуникации -- корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Шабшин, Илья; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Майклсон, Виктор; Гончаров, Дмитрий; Синепол, Евгений; Савруцкая, Елизавета; Багратуни, Алексей \.\




   
    PR-рынок от "Сокур и партнеры" : правда ли? [Текст] / Анна Дроздова [и др. ] // Советник. - 2008. - N 7. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- сегменты рынка -- структура спроса -- пиар -- PR-агентства -- PR-акции -- PR-конкурсы -- рынок PR-услуг -- PR-бюджеты -- самопиар -- потребители PR-услуг -- корпоративные PR-службы
Аннотация: Исследование PR-агентством "Сокур и партнеры" российского рынка PR-услуг : комментарии экспертов.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Майклсон, Виктор; Дроздова, Анна; Сокур, Дмитрий; Садовский, Илья; Сокур и партнеры, PR-агентство




    Удодова, Лида.
    Улитка на склоне [Текст] / Лида Удодова ; коммент.: П. Рогожин, В. Майклсон // Здоровье. - 2010. - N 2. - С. 26-30 : 7 фот. . - ISSN 0044-1945. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 51.230
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
системы питания -- воспитание вкуса -- международные движения -- международные организации -- медленная еда
Аннотация: Мы выросли с лозунгом "Не делайте из еды культа! " А если сделать из нее увлечение - творческое, познавательное и во многом интеллектуальное? Именно этим занимаются сторонники международного движения Slow Food (буквально - "медленная еда").


Доп.точки доступа:
Рогожин, Павел (создатель кулинарной школы) \.\; Майклсон, Виктор (глава конвивиума) \.\; Slow Food, международная организация; Слоуфуд, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Удодова, Лида.

    Улитка на склоне [Текст] / Лида Удодова ; коммент.: П. Рогожин, В. Майклсон // Здоровье. - 2010. - N 2. - С. 26-30 : 7 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 51.230
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
системы питания -- воспитание вкуса -- международные движения -- международные организации -- медленная еда
Аннотация: Мы выросли с лозунгом "Не делайте из еды культа! " А если сделать из нее увлечение - творческое, познавательное и во многом интеллектуальное? Именно этим занимаются сторонники международного движения Slow Food (буквально - "медленная еда").


Доп.точки доступа:
Рогожин, Павел (создатель кулинарной школы) \.\; Майклсон, Виктор (глава конвивиума) \.\; Slow Food, международная организация; Слоуфуд, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)