Майклсон, Виктор. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики [Текст] / Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 24-28. - RUMARS-mimi04_000_003_0024_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- аудит репутации -- репутация -- опросы -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение -- коммуникативная стратегия Аннотация: Раскрывается суть аудита репутации как элемента маркетинговой программы. Основной акцент делается на роли аудита в выстраивании грамотной коммуникативной стратегии. Приводится обобщенный обзор существующих методик проведения аудита репутации, даются конкретные примеры. Доп.точки доступа: Салин, Павел Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти" [Текст] / Дэвид Брейн [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Маркетинг--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- руководители -- компании -- имидж -- Интернет -- страны ближнего зарубежья -- паблик рилейшнз -- источники информации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- масс-медиа -- коммуникационные сети -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- PR-агентства -- INTERNET -- внутренний PR -- PR-рынок -- каналы коммуникации -- блоги -- блогосфера -- блогеры -- блоготворчество -- универсальные PR-агентства -- специализированные PR-агентства -- женский маркетинг -- службы PR Аннотация: На вопросы авторов "Блога о PR" отвечают Ричард Едельман и Дэвид Брейн, президент и вице-президент коммуникационной сети Edelman. Доп.точки доступа: Эдельман, Ричард; Брейн, Дэвид; Майклсон, Виктор; Терещенко, Николай; Корб, Виктор; Шрамко, Ирина; Ходорыч, Алексей; Павленко, Владимир; Палажченко, Елизавета \.\; "Imageland", PR-агентство; "Edelman", коммуникационная сеть |
Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы? [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): планирование -- компании -- персонал -- бюджет -- руководство -- организация работы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- обучение персонала -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- корпоративная культура -- тренинги -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- корпоративные ценности -- PR-структуры -- методы внутреннего PR Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Крекнина, Елена; Голубовский, Сергей; Розина, Алина; Майклсон, Виктор; Палажченко, Елизавета \.\ |
Продвижение b2b : репутация дороже всего [Текст] / Дмитрий Гончаров [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): компании -- выставки -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- имидж компании -- пресс-релизы -- пресса -- сувенирная продукция -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- Интернет-сайты -- каналы коммуникации -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- онлайн-коммуникации -- медиарейтинги -- рынок b2b -- офлайн-коммуникации -- корпоративные приемы Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Шабшин, Илья; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Майклсон, Виктор; Гончаров, Дмитрий; Синепол, Евгений; Савруцкая, Елизавета; Багратуни, Алексей \.\ |
PR-рынок от "Сокур и партнеры" : правда ли? [Текст] / Анна Дроздова [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 7. - С. 18-20 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- сегменты рынка -- структура спроса -- пиар -- PR-агентства -- PR-акции -- PR-конкурсы -- рынок PR-услуг -- PR-бюджеты -- самопиар -- потребители PR-услуг -- корпоративные PR-службы Аннотация: Исследование PR-агентством "Сокур и партнеры" российского рынка PR-услуг : комментарии экспертов. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Майклсон, Виктор; Дроздова, Анна; Сокур, Дмитрий; Садовский, Илья; Сокур и партнеры, PR-агентство |
Удодова, Лида. Улитка на склоне [Текст] / Лида Удодова ; коммент.: П. Рогожин, В. Майклсон> // Здоровье. - 2010. - N 2. - С. 26-30 : 7 фот. . - ISSN 0044-1945. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): системы питания -- воспитание вкуса -- международные движения -- международные организации -- медленная еда Аннотация: Мы выросли с лозунгом "Не делайте из еды культа! " А если сделать из нее увлечение - творческое, познавательное и во многом интеллектуальное? Именно этим занимаются сторонники международного движения Slow Food (буквально - "медленная еда"). Доп.точки доступа: Рогожин, Павел (создатель кулинарной школы) \.\; Майклсон, Виктор (глава конвивиума) \.\; Slow Food, международная организация; Слоуфуд, международная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Удодова, Лида. Улитка на склоне [Текст] / Лида Удодова ; коммент.: П. Рогожин, В. Майклсон> // Здоровье. - 2010. - N 2. - С. 26-30 : 7 фот. . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): системы питания -- воспитание вкуса -- международные движения -- международные организации -- медленная еда Аннотация: Мы выросли с лозунгом "Не делайте из еды культа! " А если сделать из нее увлечение - творческое, познавательное и во многом интеллектуальное? Именно этим занимаются сторонники международного движения Slow Food (буквально - "медленная еда"). Доп.точки доступа: Рогожин, Павел (создатель кулинарной школы) \.\; Майклсон, Виктор (глава конвивиума) \.\; Slow Food, международная организация; Слоуфуд, международная организация Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |