Магомедов, А-Н. Д. (к. э. н.). Аграрный маркетинг в системе хозяйствования [Текст] / А-Н. Д. Магомедов, Л. А. Оверчук> // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 1. - С. . 22-26. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_001_0022_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - C. 22-26. - apke06_000_001_0022_1, 1, 22-26
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- аграрный маркетинг -- рынок -- торговля -- контракты -- сельское хозяйство -- апк -- агропромышленный комплекс -- зарубежный опыт -- биржи -- форвардные контракты -- цены -- сельскохозяйственные производители -- займы -- маркетинговая деятельность Аннотация: В статье определены основы аграрного маркетинга, проанализирован опыт сельскохозяйственной маркетинговой деятельности, ее роль в эффективном хозяйствовании. Доп.точки доступа: Оверчук, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |