Лысенко, Инна. Спрос на гармонизацию отношений [Текст] / Инна Лысенко> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 40 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- компании -- термины -- концепции -- информирование -- журналисты -- общественность -- паблик рилейшнз -- трактовки -- паблик рилейшенз -- PR -- пресса -- пиар -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- внутрикорпоративный PR -- гармонизация отношений -- реклама имиджа Аннотация: Критическая оценка концепции PR-деятельности, представленной в статье Владимира Верхоглазенко и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR". Доп.точки доступа: Звезденков, А.; Верхоглазенко, В. |
Ценны ли бесценные консультации? [Текст] / Светлана Пацынко [и др. ] ; подгот. Елена Брюшкова> // Советник. - 2008. - N 8. - С. 30-35 : 7 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Маркетинг--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- мотивация -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- INTERNET -- PR-специалисты -- PR-акции -- Интернет-форумы -- PR-продвижение -- экспресс-обслуживание -- коммуникационные агентства -- бесплатные консультации -- бесплатные консультационные центры -- консультационные линии Аннотация: Бесплатные консультационные центры : недостатки и преимущества : комментарии экспертов портала Sovetnik. ru и авторов "Блога о PR". Доп.точки доступа: Шрамко, Ирина; Чалова, Екатерина; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Терещенко, Николай; Замула, Андрей; Пацынко, Светлана; Пастухова, Елена; Лысенко, Инна; Брюшкова, Елена \.\; Life Style Communications, коммуникационное агентство; Versalmage, коммуникационное агентство |
Лысенко, Инна. Пипл уже не хавает [Текст] / Инна Лысенко> // Советник. - 2008. - N 8. - С. 39-40 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Этика Социальное управление Профессиональная этика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- вузы -- ученые -- высшая школа -- профессионализм -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-образование -- PR-специалисты -- политические технологи -- блогеры -- этичный PR Аннотация: Об этике в сфере паблик рилейшенз : отклик на статью Григория Тульчинского "Этичный пиар - это взрослый пиар". Доп.точки доступа: Тульчинский, Г. |
Масленников, Роман. Нет такой профессии [Текст] / Роман Масленников, Инна Лысенко> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 44-45 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 1998 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): статьи -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- финансовые кризисы -- пиар -- черный PR -- PR-специалисты -- пиарщики -- антикризисные коммуникации -- корпоративные блоги -- антикризисное реагирование -- кризисники -- антикризисные PR-инструменты Аннотация: Отклик на статью Елены Афанасьевой "Кризисом управлять можно, если это делают профессионалы", впервые опубликованную в 1999 году. Авторы ставят под сомнение деление PR-специалистов на пиарщиков и кризисников и уточняют антикризисную программу в соответствии с современными реалиями. Доп.точки доступа: Лысенко, Инна; Афанасьева, Е. |
Дроздова, Анна. Президент Медведев : авторитет или рекламная фишка? [Текст] / Анна Дроздова ; [Ирина Кондратьева [и др. ]]> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 32-33 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Образование. Педагогика Экономика рекламы--Россия--Москва, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): молодежь -- вузы -- президенты -- высшие учебные заведения -- рекламная информация -- маркетинговые коммуникации -- трансляция -- группы компаний -- рекламные акции -- плазменные экраны -- телесети -- молодежный маркетинг -- видеоблоги -- рекламные каналы -- студенческое телевидение Аннотация: Трансляция группой компаний Clar Vision Group видеоблога Президента РФ Дмитрия Медведева студентам московских вузов. Мнения экспертов об этой инициативе. Доп.точки доступа: Кондратьева, Ирина \.\; Лысенко, Инна \.\; Иванова, Светлана \.\; Мехоношин, Сергей \.\; Clar Vision Group, группа компаний |
Что англичанину проблема, то русскому взаимовыгода [Текст] / [Наталья Решетникова [и др. ]] ; подгот. Алена Тимченко, Алексей Багратуни> // Советник. - 2009. - N 4. - С. 14-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Социальное управление Связи с общественностью--Россия--Украина Журналистика в целом--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): бизнес -- конкуренция -- сотрудничество -- партнерство -- журналисты -- экономические интересы -- паблик рилейшнз -- двойные стандарты -- репутация -- паблик рилейшенз -- этические нормы -- пиар -- PR-агентства -- массмедиа -- PR-специалисты -- фрилансеры -- заказные статьи -- внештатные журналисты Аннотация: Комментарии статьи английского журналиста Стива Хемсли "Двойные стандарты внештатного сотрудника". Особенности проблемы двойных стандартов в работе внештатников в России и Украине. Доп.точки доступа: Багратуни, Алексей \.\; Тимченко, Алена \.\; Чалова, Екатерина \.\; Лысенко, Инна \.\; Иванова, Светлана \.\; Масленников, Роман \.\; Решетникова, Наталья \.\; Пятницкий, Павел \.\; Шабшин, Илья \.\; Бобок, Сергей \.\; Ерохова, Мария \.\; Бубнова, Виктория \.\; Лантушко, Галина \.\; Крекнина, Елена \.\; Хемсли, С. (журналист) |