Лыкова, И. А. Теоретическая подготовка педагогов к внедрению концепции преподавания предметной области "искусство" [Текст] : профессиональный тезаурус / И. А. Лыкова> // Методист. - 2017. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- искусство -- начальное школьное образование -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- самопознание -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: О необходимости создания системы условий для повышения кадрового потенциала воспитателей, учителей и педагогов системы дополнительного художественного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыкова, И. А. Стратегический подход к внедрению концепции преподавания предметной области "Искусство" [Текст] / И. А Лыкова> // Методист. - 2017. - № 7. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- педагогика искусства -- педагогические стратегии -- принцип культуросообразности -- современное художественное образование -- художественно-эстетическое развитие детей -- целеполагание Аннотация: О необходимости формирования у педагогов опыта целеполагания на основе принципа культурообразности. Доп.точки доступа: Концепция преподавания предметной области "Искусство" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыкова, И. А. (доктор педагогических наук). Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования [Текст] / И. А. Лыкова, И. А. Синицина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: c. 142 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вариативность -- вариативные модели -- дети -- диверсификация -- дополнительное образование -- дошкольники -- моделирование -- научные подходы -- проектирование -- художественное воспитание Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Синицина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыкова, И. А. (доктор педагогических наук). Вариативная модель как "инструмент" персонификации художественного воспитания детей в системе дополнительного образования [Текст] / И. А. Лыкова, И. А. Синицина> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: c. 142 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вариативность -- вариативные модели -- дети -- диверсификация -- дополнительное образование -- дошкольники -- моделирование -- научные подходы -- проектирование -- художественное воспитание Аннотация: Сделан обзор современных подходов к трактовкам термина "вариативность" и разработке принципа диверсификации образования. Обосновано значение вариативной модели художественного воспитания детей в системе дополнительного образования. Раскрыто значение вариативной модели для разработки индивидуальных образовательных маршрутов и персонификации художественного образования детей старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Синицина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |