Лукашенко, Д. В. (кандидат психологических наук, старший преподаватель Военной академии РВСН).
    Механизм адаптации личности социальной средой [Текст] / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- адаптация личности -- адаптивный потенциал -- адаптивные модели -- адаптивные стратегии -- адаптированность -- социальная среда -- социальная адаптация
Аннотация: Анализируется действие механизма взаимодействия личности с социальной средой в процессе адаптации через адаптивный потенциал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук, доцент).
    Взаимодействие личности с социальной средой через адаптивные модели [Текст] / Д. В. Лукашенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (17 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная модель -- адаптивный потенциал -- личность -- профессиональное развитие -- психофизиология -- социальная среда
Аннотация: Представлен аналитический подход к содержанию адаптивного потенциала через различные адаптивные модели, формирующиеся в процессе онтогенеза личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Адаптация через фрустрацию личности [Текст] / Д. В. Лукашенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 50-52. - Библиогр. : с. 52 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные модели -- адаптивные потенциалы -- адаптивные стратегии -- адаптированность -- высшее образование -- стрессы -- фрустратор -- фрустрации
Аннотация: Рассмотрена проблема адаптации в социальной среде через фрустрацию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Система управления образовательной деятельностью в учебных заведениях силовых ведомств [Текст] / Д. В. Лукашенко // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- силовые ведомства -- система управления -- учебные заведения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к интенсификации образовательной деятельности на основе внедрения в структуры учебных заведений силовых ведомств системы взаимодействия элементов вузов. В статье обобщен материал по исследуемой теме и представлен опыт взаимодействия учебного заведения и филиала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Контент-скольжение и блокчейн. Сущность и содержание нового концепта в образовании [Текст] = At the threshold of breakthrough: problems and vectors of development of educational systems / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- майнинговые подходы -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Обоснован авторский подход к образованию в современном обществе в новую информационно-технологическую фазу. Представлены авторские технологии, позволяющие реализовать блокчейн в информационно-технологической среде и создать на его основе информационную развивающую среду с учетом перспектив развития нейротехнологий и интеграции искусственного интеллекта в образовательную среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В.
    Игры в информационных технологиях образовательных систем [Текст] / Лукашенко Д. В. // Аспирант и соискатель. - 2019. - № 2 (110). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв.). - Есть заглавие, аннотация, ключевые слова на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.97 + 32.973-018 + 74 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
игровые информационные технологии -- игры -- информационные технологии -- информация -- нейросети -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- технологии блокчейн
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к интенсификации технологий обучения путем внедрения в образовательные системы вузов игровых информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В.
    Проблемы организации подготовки специалистов по эколого- и взрывобезопасности [Текст] / Лукашенко Д. В. // Аспирант и соискатель. - 2019. - № 3 (111). - С. 27-29. - Есть заглавие, ключевые слова на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.202Рус + 74.58 + 68 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- интенсификация образования -- информационные технологии -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- повышение безопасности -- подготовка специалистов
Аннотация: Раскрываются проблемы реализации образовательных программ при подготовке специалистов по эколого- и взрывобезопасности. Выделяются и описываются характерные особенности при подготовке и ведении боевых действий. Представлены основные подходы для реализации данного направления в образовательных системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Цифровизация личности: блокчейн в цифровом образовании [Текст] = Digitalization of personality: blockcgain in digital education / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 7. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блокчейны -- информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- нейросети -- образовательные системы -- синергетический эффект в образовании -- стриминг-аттрактор -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство -- цифровое пространство
Аннотация: Статья раскрывает содержание новых концептов контент-скольжение и стриминг-аттрактора как основных элементов, позволяющих реализовать блокчейн в цифровой информационной образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Тенденции и технологии образования 4.0. Цифровизация образования: концепт person-develop [Текст] = Educational trends and technologies 4.0. Digitalization of education: persondeveloped concept / Д. В. Лукашенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- искусственный интеллект -- контент-скольжение -- концепция person-develop -- образование 4. 0 -- цифровизация личности -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Рассмотрены особенности трансформации системы образования в соответствии с изменением технологий в образовании посредством приобретения знаний субъектами на основе реализуемых в образовании технологий. Выделены четыре этапа и рассмотрен подробно последний, связанный с интеграцией искусственного интеллекта в образовательную среду в направлении развития образования 4. 0. Представлена концепция person-develop развития личности в цифровой среде, основанная на когнитивной переработке информации личностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)